Образование – испытание бессмысленностью

Мнение (А.Подольский, зав. кафедрой возрастной психологии МГУ, проф.): Общая школьная идеология сохраняется уже лет 100 и навязывается, не учитывая  потребности самого ребенка. Родители и учителя уверены, что в школу надо ходить, чтобы получать знания. Но не могут объяснить ребенку, для чего они нужны.

Наше школьное образование никак не связано ни с реальными потребностями детей, ни с жизнью. Творческий потенциал у детей огромный, но мы делаем все, чтобы не дать ему развиться. Мы навязываем им замшелые, окостеневшие способы познания мира. И их творчество гибнет. Нужно помочь ему соединить знания со смыслами, дать универсальные способы действия, с помощью которых можно работать с любым материалом. Ведь ребенок в школе мучается от того, что вынужден делать что-то бессмысленное.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Глобальный мир – глобальная конкуренция

Шаблонное образование

Альтернативный взгляд на будущее образование

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.