Мои мысли в Twitter, 02.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерМир живет по своим законам. Желающий раскрыть Творца, хотя видит плохой мир, должен видеть его хорошим – перенести неисправности мира с Творца на себя, свои свойства. Добрый Творец – злой (неисправный) я. Поэтому вижу мир таким!

 

Должен радоваться малому состоянию больше, чем большому. И в большом состоянии укрываться малым состоянием от эго-помех. А в малом состоянии может прийти к раскрытию, ведь нет страха от поражения эго-помехами. Поэтому Творцу больше радости от малого состояния, чем от большого.

 

Исраэль – это народ, поднимающийся к отдаче, любви к ближнему, поручительству, сопереживанию.

Иерусалим – столица, сердце народа, вершина духа, средоточие власти над собой, над своим эгоизмом.

Вне стремления к объединению, к любви к ближнему – Иерусалим клипа...

 

Чтобы Иерусалим стал подлинной столицей, центром единого народа, нам нужно завоевать его В СЕБЕ, вернуться к доброй связи, научиться преодолевать конфликты и рознь. Лишь так, на соединении сердец, мы сможем отстроить страну ИСРА-ЭЛЬ – устремленную к Творцу.

 

Иерусалим – это показатель духовного состояния народа. Это очень жесткий город, ведь он проявляет истинное отношение сердца каждого к объединению. Иерусалим может быть или центром разобщения народа Израиля и мира – или центром его единства. 

 

Результат достигается просьбой к Творцу помочь идти выше знания, в радости, будто достиг духовного знания. И хотя тело не желает идти вопреки знанию, просит радость, как должно быть у работника Высшего. Просит не видеть величие, а просит радость выше разума, будто он в разуме.

 

Видит, что мир плохой, но усилием желает видеть его как Творец, что мир совершенен, получая все от совершенного Творца, и будто чувствует это в своих ощущениях – и так ощущает силу жизни и радость в сближении с творящим добро Творцом.

 

Люди вступили в новую геологическую эпоху под названием антропоцен – эпоха человека, когда люди начали наносить непоправимый ущерб планете. Привести людей к равновесию с природой можно только исправив природу человека.

Методика исправления природы человека одна – каббала.

 

Левая линия – что видит в разуме, свои и мира недостатки.

Правая – что видит выше разума, свое и мира совершенство.

Средняя – когда несмотря на то, что видит в левой линии, идет вопреки-выше разума. Т.о. нуждается в левой и правой линиях, чтобы идти в средней, вере выше знания.

 

Быть в духовном означает оставаться человеком и идти выше него, верой выше знания. Даже если может в знании видеть Творца, предпочитает быть в вере над предлагаемым знанием. А вера становится инструментом раскрытия Творца, ведь весь на отдачу, в заботе не о себе, а к Творцу.

 

Чтобы созданию постичь Творца, он должен над свойством получать, знанием, строить свойство отдавать, веру. Творец помогает, создавая в человеке пустоту. Остается идти выше пустоты, создавая в себе, выше разума, свойство величия, ощутить Творца. Желая постичь в вере, не в знании.

 

Получаемое в эго-желании называется знание. Чтобы постичь Творца нужно строить ощущение выше эго-знания. Именно для этого и создано эго, свойство нашего мира. Выше эго строим веру, вопреки свойству получать, как видит мои эго-свойства Творец.

Два постижения: земное и духовное.

 

Творец возбуждает в знании зло, чтобы помочь подняться к вере выше знания, осознать, что ощущает зло, потому что в свойстве "ради себя", а иначе бы ощущал добро. И в мере веры выше знания в добро, приходит в знании к ощущению зла, которое толкает к исправлению просьбой об отдаче.

 

У человека нет сил идти против желания наслаждаться, ведь не ощущает в этом никакого наполнения. Но Творец убирает вкус и оставляет только возможность просить сил работать ради Творца.

 

Представляй, будто удостоился полной веры в Творца и ощущения, что Творец управляет миром добром и это получают творения. А видя страдания свои и мира, говори, что видишь их в своих неисправных свойствах, чтобы исправить себя, пока не увидишь абсолютно доброе управление.

 

Зоар.Хаей Сара, 21: Счастлив, кто умаляет себя в этом мире: как велик он в мире вечном! А кто велик в этом мире, тот мал в вечном мире. Творец возвеличивает того, кто умаляет себя.

Счастлив тот, кто умаляет себя в этом мире: как велики достоинства его в мире вечном!

 

Путь веры выше знания – значит не считаться с чувствами и знаниями. Творец наблюдает и знает, что хорошо для нас. Поэтому мне неважно, как я ощущаю себя, если хочу доставить радость Творцу. И хотя я не чувствую совершенства в моей работе, но со стороны Высшего я в совершенстве.

 

Малхут, основа творения, черная точка. Если не желает увеличить свое состояние, то не может упасть. Если принимает работу в черной точке в любом состоянии – достигает слияния с Творцом и получает свет свыше – ведь нет намерения получать и наслаждаться светом.

 

Цель работы – быть на низшем уровне, всегда заново принимая власть Творца верой выше знания, в наивности. И принимать это в радости, будто в полном знании. Проверка в том, что никогда не падает и всегда в радости. Ведь любые состояния в желании и в разуме принимает выше знания.

 

Только после изолирования себя от получения света, "в абсолютном нуле", где нет желаний человека, можно принимать свет – в отдаче, в его, света, совершенстве, без сокращений – для пользы человека и входа в святость.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 01.06.19

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.1

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.