Одежды для новорожденного в духовном

каббалист Михаэль ЛайтманКнига Зоар. Предисловие. Мать одалживает дочери своей одежды.

Мать – это Бина или ИШСУТ. Ее дочь – Малхут. Малхут – это желание насладиться, которого нет в Бине. Малхут может быть связана с Кетэр только в том случае, если получает от Бины экран и отраженный свет. Это и называется "одежды", главное одеяние, облачение Хасадим.

В этом и заключается основной, базисный принцип науки каббала – как получить все изобилие, которое Творец так хочет нам дать.

Весь духовный мир – это система отношений между высшими парцуфим, от Малхут до Арих Анпин. Малхут мира Ацилут – это соприкосновение с этим миром. Арих Анпин – это Конец Исправления (Гмар Тикун). И так мы все время движемся между этими состояниями.

Малхут, стоя в точке парсы, должны сменить все свои одеяния, в которых она находится ниже парсы, оставить от себя лишь одну точку, и вместо этого получить все одеяния выше парсы. Это называется, что она идет верой выше знания, в преданности души, и ничего не остается у нее от бывшего прежде – ни разума, ни чувства, ни доказательств, ни подходов – ничего из принадлежащего ей под парсой, ее личного. Нет "моего"! Остается лишь одна точка, бесцветная и бесформенная. А все, что я получаю, я получаю из того, что находится выше парсы, - и это становится моим "я", моей реальностью.

В этом и состоит переход в духовный мир – сменить все существующее под парсой на все, находящееся над ней. И ничего не остается у человека от прежнего – ни воспоминаний, ни доказательств, ни разума, ни ощущений.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 20.05.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мысль и чувство

Бина: вступление во взрослую жизнь

Посредник между небом и землей

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.