Отрывки из урока в Нюрнберге 31.08.2019, ч.2

каббалист Михаэль ЛайтманМеня спрашивают, какие могут быть гарантии, что объединение по методике каббалы не превратится в негативную силу, как это случалось в прошлом с нацизмом и фашизмом? Но в каббале это никак не может случиться, потому что ее метод построен на том, что каждый и вся группа вместе работают над отменой эгоизма.

Поэтому когда мы достигаем успехов, то не гордимся перед другими, не считаем себя лучше их, а наоборот, понимаем, что обязаны служить остальным. И потому эта методика совершенно противоположна нацизму и никогда не приведет нас к гордыне и высокомерию.    

* * *

Можно ли сделать так, чтобы огромный кризис, назревший в Европе, закончился новым рождением, а не смертью? Подобно тому, как вид беременной женщины в семье вызывает радость, а не слезы. Нам кажется это состояние прекрасным, ведь говорит о скором рождении нового человека.

* * *

Каббалисты не действуют в такой форме, как это делают религии, веры, всевозможные философии, борющиеся друг с другом. Мы пробуждаем силу Творца, силу отдачи и единства, и она победит. Поэтому мы не рассматриваем каких-то людей или организации как своих противников.

Это не они выступают против нас, а Творец выставляет против нас такие силы для того, чтобы мы поднялись над ними и стали еще умнее и сильнее. 

Поэтому у нас нет проблемы с исламом, захватывающим Европу – у нас есть проблема только с самими собой и с Творцом. И ислам тут лишь пример того, как мы должны быть связаны с Творцом до такой степени, чтобы Он изменил реальность, в которой методика каббалы станет более популярной среди людей, чем ислам.

С другой стороны, надо помнить, что в исламе есть многое от науки каббала, ведь он возник на основе знаний, переданных Авраамом душам, относящимся к его сыну Ишмаэлю. И поэтому там есть основы объединения, которому учит наука каббала, но в такой форме, которая подходит этому типу душ. Получилось, что ислам выражает правую линию, христианство – левую, а каббала – среднюю.

Поэтому мы не пытаемся бороться с исламом, это совершенно не наша цель. Мы только хотим над всеми верами и религиями найти, где находится истина, то есть где возможно соединение выше эгоистической природы.

* * *

Меня спрашивают, возможно ли, что приход к власти исламистов в Европе, при их негативном отношении к евреям, вызовет там нечто подобное Катастрофе, которая случилась в прошлом? В этом нет никакого сомнения! И в Европе, и даже в Америке разразится Катастрофа еще даже более жестокая, чем прежде.

* * *

Молитва может быть только в десятке. Поэтому есть такое понятие, как молитва "в миньяне" (не меньше десяти человек). Миньян означает нечто, что можно засчитать, а меньше десяти – не считается, то есть нет миньяна, нет кли. Обязаны присутствовать все сфирот: Кэтер, Хохма, Бина, Хэсэд, Гвура, Тифэрет, Нэцах, Ход, Есод, Малхут – тогда это будет полным сосудом, кли.

Только десятка может поднять просьбу к Творцу, которая слышится в Кэтере десятки из ее Малхут, и тогда это называется молитвой. Творец, находящийся в Кэтере десятки, слышит эту жалобу, чувствует этот недостаток. Так мы пробуждаем высшую силу.

Просьба, которую мы все десять поднимаем вместе к Творцу, к высшей силе над нами, называется молитвой. И свыше к нам приходит ответ на молитву: высший свет, пробуждающий нас.

Группа решает, что нет выхода и для подъема в духовный мир необходимо попросить силы у Творца. И даже более того, мы просим не силы сделать это самим, а чтобы Творец сам все устроил. И тогда мы молимся вместе с товарищами, просим у Творца исправить нас и придать нам форму, хоть в чем-то похожую на Него.

Такая просьба называется молитвой. Это может быть несколько мужчин или несколько женщин, но главное, обратиться к Творцу из связи между нами и из ощущения своего бессилия, из того, что мы очень этого хотим, но не можем сделать.  

Есть несколько таких молитв. Я не могу сказать, какая из них более эффективная, но прежде всего, необходимо объединение между людьми, которые обращаются к Творцу. Это обращение определяется тем, насколько каждый отменяет свое эгоистическое желание и как мы представляем себе желание отдачи, как сильно хотим, чтобы Творец дал это желание отдачи товарищам.

В итоге, я должен почувствовать себя в такой молитве, где ничего не прошу для себя, а только для десятки. День ото дня я стараюсь так сделать и делаю все лучше и лучше. Если я прошу только о благе десятке, об объединении товарищей, о том, чтобы они стали подобны Творцу, и Творец раскрылся в них, значит, я называюсь посланником общества и прихожу к истинной молитве.

Если хотя бы несколько человек в группе участвуют в такой молитве, то нам несомненно удастся вместе обратиться к Творцу и раскрыть Его в связи между нами. Когда каждый будет просить за других – Творец раскроется.

Из урока в Нюрнберге 31.08.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из урока в Нюрнберге 31.08.2019, ч.1

Почему возвращается нацизм? Ч.2

Мир на перепутье, ч.3

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.