Утренний урок 16.01.12 (3-я часть)
16.01.2012, 08:46 [#66530]
4-я часть (Предисловие к Учению Десяти Сфирот, п.40)
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
3-я часть (Учение Десяти Сфирот, ч.6, п.2)
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
1 комментарий »
Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.
Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.
Если нет - зарегистрируйтесь.
Рав, дорогой Учитель, после прочитанного письма Саши Ангелова из Бостона, хочу сказать, что нас таких, разбросанных по всему миру много и каждый из нас в меру своих сил старается вкладываться в нашем общем деле.
Вопрос по теме, на сколько стоит соотносить графические чертежи на ТЭС с изучаемым материалом, т.к. текст по не воле привязывается к чертежам.
Спасибо.
Олег Бойко из Ровно.