Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Беседа "Каббалистическая психология", ч.16

Провел беседу с психологом Ириной Якович в рамках ТВ программы "Каббалистическая психология".

266 - Каббалистическая психология, с Якович

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие беседы:

Беседа "Каббалистическая психология", ч.15

Беседа "Каббалистическая психология", ч.14

Беседа "Каббалистическая психология", ч.13

Беседа "Прокладывая путь. Роды"

Провел беседу "Роды" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

283 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Лидеры поколений (клип)

История Лайтмана (клип)

Когда проявляется личность в ребенке (клип)

Спорт в Древней Греции (клип)

Вопрос: В Древней Греции, в системе воспитания уделялось много времени физическому развитию. Как Вы считаете насколько это важно для духовного развития кроме понятных аспектов - таких, как выброс энергии, укрепление здоровья и так далее?

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 65

"Спроси каббалиста" – 64

"Спроси каббалиста" – 63

Подтолкнуть мир к исправлению

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Не считаете ли Вы необходимым еще более широкое распространение каббалы, даже без упоминания ее, а только разъяснение ее идеи, причины кризиса, необходимости объединения в глобальном мире и пр.?

Ответ: Я полностью согласен с тем, что вы говорите, о необходимости большей открытости в нашем внешнем распространении. Согласен, что надо разработать программы широкого распространения, готовить для этого специалистов.

Но прежде всего нам необходимо исследовать, а не утонем ли мы в том море информации и призывов к объединению, во всем, что уже сказано другими, причем,  красивыми словами. Ведь сколько есть таких организаций! Ими заполнен Интернет - и никто им не внемлет. Почему?

Потому что вся природа – желание. Причем, насладиться. Причем, самому. Человек может слышать только в радиусе своего желания, а шире не может, и таково это творение. Кричать бесполезно.

Еще Рабаш сказал, что пока что желание в аптеке не продают и потому говорить можно только "больным". Поэтому всем все безразлично, кроме самих себя. И их за это порицать нельзя.

Что же нам остается делать? Нам остается только:

1. распространять нашу идею и сплачивать имеющих "точку в сердце",

2. распространять нашу идею немного шире круга имеющих "точку в сердце", у кого она близка к проявлению. Возможно, именно об этом круге населения вы говорите?

3. Мы наблюдаем, что свой всеобщий кризис человечество не признает, пытается его скрыть. Единственное, что невозможно скрыть и что непосредственно ощущается каждым – это кризис воспитания (не образования!) - положение в школах, семье, личной жизни.

Если мы покажем, что можно воспитать молодое поколение здоровым физически, психически, нравственно, понимающим смысл и цель своей жизни во всей ее широте и глубине – мы, несомненно, привлечем этим внимание абсолютно всех людей.

Таким образом, через наше воспитание (групповое, привлечением О"М), мы сможем воспитать не взрослых, так детей – т.е. новое поколение, которое через несколько лет займет место своих родителей.

Причем, воспитание, наши школы, мы можем организовывать всемирно. Через сеть Интернета, как открытая школа для всех, включая воспитание и образование, кружки, сетевое общение и пр., к чему так тянется молодое поколение. И поднять их из плоскости материального в плоскость мира виртуального, а затем, мира духовного.

Для этого нам необходимо создать такую виртуальную школу, и даже если мы начнем заниматься только с детьми наших товарищей во всем мире – это сотни тысяч детей, которые смогут на себе показать результат и затем активно стать образованными участниками нашего движения. По мере своего физического роста, ребенок будет расти духовно!

Вот этот п.3, я считаю, мы можем воплотить в действие и через него подтолкнуть мир к исправлению, как сказано в Библии: "Возвратить сердца отцов к сыновьям, а сердца сыновей к отцам".

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как сохранить связь со своими детьми?

Новое образование

Вернуться к подлинному воспитанию

Полезны ли соревнования детям? (клип)

Вопрос: Могут ли спортивные игры, соревнования быть полезными детям? Ведь это психологические стрессы, переживания…

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 65

"Спроси каббалиста" – 64

"Спроси каббалиста" – 63

Общественное порицание (клип)

Вопрос: В Древней Греции шалунов и лентяев учитель наказывал. Для этого у него были розги и палка. Необходимо ли наказывать детей, и за какие поступки? Что говорит об этом каббала?

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 65

"Спроси каббалиста" – 64

"Спроси каббалиста" – 63

Количество учеников в классах (клип)

Вопрос: Какое, на Ваш взгляд, оптимальное количество учеников должно быть в классе для реализации внутреннего потенциала каждого из них?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 65

"Спроси каббалиста" – 64

"Спроси каббалиста" – 63

Игры для развития детей (клип)

Вопрос: Могли бы Вы порекомендовать список игр, которые подходят детям определенного возраста для их развития? Или здесь нужен какой-то индивидуальный подход?

Отвечаю в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 65

"Спроси каббалиста" – 64

"Спроси каббалиста" – 63

Беседа "Каббалистическая психология", ч.15

Провел беседу с психологом Ириной Якович в рамках ТВ программы "Каббалистическая психология".

265 - Каббалистическая психология, с Якович

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие беседы:

Беседа "Каббалистическая психология", ч.14

Беседа "Каббалистическая психология", ч.13

Беседа "Каббалистическая психология", ч.12

Беседа "Прокладывая путь. Внутриутробное развитие"

Провел беседу "Внутриутробное развитие" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

284 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Правильная и неправильная зависть (клип)

Страх и фобии у детей (клип)

Вопрос: Есть очень много фобий у детей. Все-таки, как можно помочь? Что Вы можете посоветовать?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" – 65

"Спроси каббалиста" – 64

"Спроси каббалиста" – 63

Страница 372 из 398« Первая...370371372373374...Последняя »