Из книги "Всегда со мной. О моем учителе РАБАШЕ", ч.56

Книга "Всегда со мной. О моем учителе РАБАШЕ"Десятки

И действительно, закипела жизнь.

Этот молодой "хисарон" [1] – он требовал наполнения. Новые ученики жадно впитывали все, что объяснял РАБАШ на уроках, вгрызались в книги, перед ними раскрывалась истинная наука.

РАБАШ распределил их по группам. Я помню, он просил меня зачитывать их имена, что-то рассказывать о каждом, какого он характера, давно ли занимается. В этом не было никакой формальности, в любом его решении был глубокий смысл.

Он распределил их в три группы, так называемые "десятки", но по 15-16 человек. (Мне он определил десятку, в которой было 6 человек, так он решил). В каждой – был свой староста. Кроме того, РАБАШ был инициатором, чтобы начались регулярные собрания товарищей, все готовились к ним очень тщательно.

 

[1] Хисарон – исходящее из сердца требование о наполнении недостатка (отсутствия) желаемого. Дефицит един­ст­ва, от­сут­ст­вие чувства слия­ния всех про­ти­во­по­лож­но­стей и их вза­им­ной под­держ­ки.

Продолжение следует…

Приобрести книгу можно на сайте.

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Из книги "Всегда со мной. О моем учителе РАБАШЕ", ч.55

Из книги "Всегда со мной. О моем учителе РАБАШЕ", ч.54

Из книги "Всегда со мной. О моем учителе РАБАШЕ", ч.53

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.