"Обрати лицо свое к стене"

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Ваехи", п.392: Стена – это Владыка всей земли, Шхина, как сказано: "Вот ковчег завета Владыки всей земли".

Таким образом, ковчег завета, т.е. Шхина, – это Владыка всей земли, стена. И потому "обратил Хизкияу лицо свое к стене".

Мы должны обратиться к Малхут – к нашему общему духовному сосуду (кли, желанию), где все мы соединены вместе.

Это называется "обратиться к стене" с просьбой, что мы желаем собрать ее воедино, увидеть ее как разделяющую между нами и Творцом.

По мере того, как мы восстанавливаем ее, соединяя в ней все наши желания вместе, она начинает связывать нас с Творцом, превращаясь в связующий экран – вместо разделяющего экрана.

При каком условии это возможно? Если мы "лежим" – то есть сами ничего не делаем, Рош (голова), Тох (тело) и Соф (конечности) нашего духовного парцуфа (души) находятся на одной высоте, и поворачиваемся лицом к стене, желая, чтобы соединение между нами действительно обратилось в связь с Творцом.

Тогда Шхина, наше единение, становится сосудом (кли) наполнения.

Из урока по Книге Зоар, 24.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Пробудить сияние Шхины

Встреча с Творцом на мосту любви

Зоар раскрывается для нас

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.