Давайте создадим игру

lubya_ulybayus_100_wp.gifНам надо создать серию игр для детей, начиная с самого нежного возраста, и взрослых. Игры, которые постепенно научат их тому, как человек добивается любой цели, но только благодаря объединению с другими, безразличными или даже неприятными ему поначалу людьми. А без объединения с ними, он этого успеха не добьется. И так - каждый участник игры обнаруживает: если мы объединимся друг с другом - добьемся успеха, а если не объединимся - не добьемся.Каждый раз объединяясь, нужно немножко отказаться от себя, но оно того стоит. Это всегда критический момент игры: я должен отказаться от себя, хотя мне очень не хочется, но важность цели обязывает. А с другой стороны, если я все-таки уступлю, то добьюсь успеха вместе со всеми. Именно вместе со всеми, а не в одиночку.
Подвести игру каждый раз незаметно, но непосредственно к этому решению "я или общество", в совершенно различных ситуациях имитациях жизни - в этом проявится понимание и фантазия создателя игры.
Момент истины: я ужасно не хочу уступать, ситуация конфликта, внутренняя, напряженная, особенно ощущающаяся у детей. Но и взрослых надо разыгрывая и, вызывая соперничество, ревность, неприязнь к другим участникам, затем подвести к необходимости "наступить на себя" - от ненависти к любви.
Пример: Я хочу добиться успеха самостоятельно, цель очень важна, но на пути к ней стоит какое-то препятствие. И я вижу, что если не объединюсь - причем именно с теми, кто безразличен, или неприятен, или ненавистен (различные типы вокруг меня), - цели мне не достичь. Я изворачиваюсь, пробую одно, другое - решения нет. Тогда я уступаю. Но когда я уже готов на это, мне не дают за уступку достичь цели. Но я же хотел! Верно, хотел, но теперь, когда ты готов, этого недостаточно. Почему? Ты увидишь, что благодаря своей уступке сможешь достичь чего-то другого, большего - если захочешь объединиться с ними по доброй воле, а не из-за цели, к которой раньше стремился. Пускай объединение, как таковое, - и будет целью.
Для того, чтобы научиться этому в жизни понадобятся годы развития, и на играх, серии игр для каждого возраста, от 5 до 65, мы сможем показать решение проблем.

"Какой мир выберет человек?" - беседа со специалистом по компьютерным играм Павлом Поповым

icon for podpress  Видеозапись: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

Текст беседы

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.