Врата в ад

каббалист Михаэль ЛайтманКнига Зоар. Предисловие. Статья "Ночь невесты": "При возвращении как будто искупились наши прегрешения и стали ошибками, поскольку остается тоненькая нить, способная привести нас к злому умыслу…

Для Давида грех стал как ошибка… Однако другим людям следует бояться, ведь не смогут они сказать перед ангелом, что это ошибка, и попадут они в руки Думы в аду".

Когда мы исправляем какую-либо часть Малхут, от нее всегда тянется тоненькая нить к частям, с которыми работать пока невозможно.

Мы должны давать им подпитку, право на существование, чтобы затем иметь возможность исправить их.

Эта связь оставляет зацепку эгоизму, она как врата в ад, через которые можно внезапно погрузиться в эгоистическое намерение. Здесь-то и кроется проблема.

Способны ли мы уберечься от потери экрана, чтобы не начать наслаждаться ради получения? Ведь тогда светá уйдут, и мы останемся во тьме "ада".

Можем ли мы сохранить малую толику эгоизма, не раскрывая этих врат, и обеспечить ей минимальную подсветку, необходимую для существования?

Книга Зоар говорит о том, как это сделать. Тем самым мы исправляем свои ошибки, тогда как злоумышления будут исправлены лишь на последнем этапе нашей работы.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 21.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Путеводитель по желаниям

Райский сад

Что такое Ад?

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.