Как использовать телевидение?

каббалист Михаэль ЛайтманКруглый стол независимых мнений. Берлин. 2006г.

Вопрос: Телевидение − это очень мощное средство коммуникации. Почему мы используем его для распространения такой маловажной информации?

Ответ: Телевидение – это источник информации для масс, а уровень масс не может быть высоким – напротив, он очень "народный". И потому уровень телевидения – это уровень масс.

Проблема в другом. Если бы телевидение думало о том, как повысить уровень масс, вместо того чтобы идти на поводу у самых низких и дешевых вещей, тогда, конечно же, оно стало бы самым большим и уважаемым средством воспитания. Однако они хотят лишь продавать то, что хорошо для масс – а уровень масс, разумеется, мал.

Таким образом, телевидение следует желаниям народа и продает ему то, что он хочет. Главное для этих СМИ – продать как можно больше. И потому телевидение не думает о воспитании народа, о воспитании масс, и у нас действительно есть к нему множество претензий.

Но если бы оно могло вместе с психологами и специалистами по образованию думать о будущем мира, думать о том, как поднять уровень масс на говорящую ступень, на высокий уровень, на уровень осознания, тогда, конечно же, оно могло бы воспитывать их самым правильным образом.

Именно правильным использованием средств коммуникации – и именно в расчете на массы – мы должны обуславливать надежды на изменение мира. А потому правительства обязаны положить конец столь низкому, как сегодня, использованию средств массовой информации. Всё будущее мира зависит от этого.

Круглый стол независимых мнений. Берлин.09.09.2006

Предыдущие сообщения на эту тему:

СМИ: новые возможности или проблемы?

День телевидения – провален

Образовательный канал вместо рекламы

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.