В ожидании результата

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Иногда у меня возникает такое ощущение, что я прилагаю все усилия, правильно работаю со своей командой, обучаю их, мотивирую, но результата в моем бизнесе нет. А иногда вроде ничего не делаю, а на меня льется "золотой дождь". От чего зависит результат: от наших усилий или от чего-то другого?

Ответ: Это все-таки зависит от того, насколько вы ощущаете рынок. Вы же должны чувствовать тенденцию, с кем вы работаете.

Если вы, в первую очередь, увязываете ваши предложения с социальной защитой: с проблемами детей, семьи, здоровья, – то есть с тем, что человек чувствует своей "шкурой", то естественно у вас будет в этом постоянная потребность.

Если вы увязываете это с каким-то временным модным веянием, например, с диетами, похуданием, здоровьем и т.д., то есть с каждый раз меняющимися, но относительно постоянно идущими фишками, то это дает вам еще дополнительный рынок.

Иными словами, вам надо чувствовать, к чему вы обращаетесь, к каким свойствам в человеке. И тогда вы найдете для себя постоянно расширяющийся рынок потребителей.

Кроме того, понимая тенденцию, что человек все время меняется ко все большему душевному наполнению и все меньше удовлетворяется материальным наполнением, вы должны знать, как заинтересовать тех людей, которые теряют вдохновение в работе и согласны получать меньше, лишь бы на них не давили: "А что бы они хотели в свободное время, вместо работы?".

Поэтому, если вы идете в ногу с общим развитием природы, результат зависит от вас, а если – нет, тогда вы чувствуете, что результат от вас не зависит.

Из ТВ программы "Кадровые секреты", 06.02.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Идти в ногу с природой

Бизнес на пороге крутых перемен

Без интегральности нет гармонии

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.