Законы, исходящие из духовного мира

каббалист Михаэль ЛайтманВ иудаизме существуют определенные законы кошерности растений. Первые три года ты не имеешь права есть плоды с только что посаженного дерева. После этого ты должен отделить от них особую часть, типа десятины, которую человек отделяет от своего заработка, поскольку десятина символизирует десятую часть духовного парцуфа – малхут.

Так же существуют определенные законы относительно употребления мяса и молока – правой и левой части. После приема в пищу мясного употреблять молочное можно только через шесть часов, а после приема молока есть мясное можно через полчаса–час. Почему шесть часов? Потому что Зэир Анпин включает шесть сфирот: хэсэд, гвура, тиферэт, нэцах, ход, есод.

В общем, все это исходит из духовных представлений. В нашем мире люди выполняют эти законы на физическом уровне, хотя к исправлению души они не имеет никакого отношения. Но когда ты это делаешь, ты начинаешь задумываться и спрашивать: "Для чего? – и каким-то образом как бы связываешься с духовным.

И даже если не спрашиваешь, все равно находишься в каком-то автоматическом состоянии связи – не определенном, не явном, не осознанном, но где-то какое-то маленькое свечение есть. Поэтому оно сохраняет человека на будущее, и когда у него действительно начинает проявляться интерес к Высшему, к смыслу жизни, то это его как бы подтягивает.

Из беседы "У меня зазвонил телефон. Кошерная свинина?"

Предыдущие сообщения на эту тему:

Признаки кошерности животных

Признаки духовных корней

Следствие высших корней

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.