Материалы учителей – в массы

каббалист Михаэль ЛайтманКак правило, мы не используем обработанные материалы. Исключением стал текст "Зоар народу", который мы подготовили не столько для себя, сколько именно для масс. Мы видим, что это все-таки несет пользу и помогает наладить более тесную связь с первоисточником. И потому, в рамках той помощи, которую необходимо оказать погружающемуся в кризис человечеству, мы должны обратиться к широкой аудитории.

В свое время Бааль Сулам даже ездил в Польшу, чтобы познакомиться с протестными рабочими движениями. Вообще, он вложил огромные усилия в связь и диалог с миром: выпустил газету, написал "Труды о последнем поколении", пытался сблизиться с народом, общался с Бен-Гурионом по вопросу изменений, требующихся в обществе, в социальном воспитании, и т.д. А потому, двигаясь путем Бааль Сулама, мы обязаны сделать еще ближе людям методику, оставленную им и Рабашем.

Разумеется, сами мы не можем писать правильные материалы. Ведь мы еще не находимся на таком уровне, чтобы наполнять их светом, возвращающим к Источнику. У нас нет связи с высокими светами, какая была у наших учителей. Однако чтобы стать переходным звеном, проводником света к народу, мы должны стараться быть Исраэлем – т.е. по возможности, при помощи учителей устремляться прямо к Творцу (яшар-Эль), – а также "царством священнослужителей" и "святым народом" для мира.

И потому мы должны постараться немного адаптировать для людей материалы, написанные нашими великими учителями, – адаптировать внешне, как можно меньше затрагивая их внутреннее содержание, насколько мы его понимаем. Разумеется, и это будет порчей, но так мы хоть что-то начнем исправлять. А в итоге мир, возможно, будет читать труды Бааль Сулама и Рабаша в оригинале. 

Итак, мы обрабатываем те их статьи, которые обращаются к человеку и повествуют о его внутренней работе, о его соединении с группой и сближении с Природой, с Творцом. Ведь гематрическое значение слов Бог (אלה-ים) и Природа (הטבע) одинаково. Мы надеемся, что это поможет людям приблизиться к методике исправления.

Будем надеяться, что этим текстам найдется широкое, массовое применение. Они не претят человеку, поскольку очищены от того, что может показаться религиозной, сектантской или национальной принадлежностью. Речь в них идет о равновесии человека с Природой в наше время – как необходимом условии спасения человечества от кризиса и тотального краха.

Из урока по обработанной статье Рабаша, 11.03.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Исправляя древние ошибки человечества

Живая вода из первоисточника

Сердце человека - между двух огней

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.