Провел беседу "Мальчики и девочки", в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".
Мои собеседники: Тали Амсалем - специалист по альтернативной медицине, и Орен Лейбович, воспитатель.
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Беседа "Виртуальное образование"
Провел беседу с психологом Анатолием Ульяновым в рамках новой ТВ программы "Каббалистическая психология".
Видео (рус.): Открыть | Скачать
Аудио (рус.): Открыть | Скачать
Провел беседу "Виртуальное воспитание", в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".
Мои собеседники: Тали Амсалем - специалист по альтернативной медицине, и Орен Лейбович, воспитатель.
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Провел беседу "Влияние окружения", в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".
Мои собеседники: Тали Амсалем - специалист по альтернативной медицине, и Орен Лейбович, воспитатель.
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Провел беседу "Законы природы", в рамках ТВ программы "Вопросы воспитания".
Мои собеседники: Тали Амсалем - специалист по альтернативной медицине, и Орен Лейбович, воспитатель.
Видео (рус.): Открыть | Скачать |
Аудио (рус.): Открыть | Скачать |
|
Видео (ивр.): Открыть | Скачать |
Аудио (ивр.): Открыть | Скачать |
|
Вопрос: Можно ли объяснять детям духовные значения слов и рассказов Торы?
Ответ: Дети готовы к этому больше взрослых. Они развивают свои ощущения, свои органы чувств.
Для них нет проблемы начать воспринимать язык в других терминах. Ведь мы говорим им слова, которые они слышат впервые.
Ты можешь показать ребенку стеклянный стакан и сказать: "Это стакан". А можешь объяснить ему, что "стакан" – это ощущение в себе какого-то желания.
И ребенок воспримет эти понятия, потому что у него еще нет никаких определений нашего мира.
Или ты можешь сказать, что стаканом называется стеклянный сосуд, который мы наполняем, и стаканом называется мой внутренний сосуд, который я хочу наполнить.
Ребенок воспримет это естественно, и не запутается, ведь у детей нет двойственности восприятия, как у взрослых.
Дети развиваются в нашем мире точно так же, как мы должны развиваться сейчас в духовном. Это тот же самый путь, тот же маршрут.
Из урока по статье Бааль Сулама "Изгнание и освобождение", 12.04.2010