- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Интегральная матрица восприятия

Posted By laitman On 04.04.2012 @ 15:50 In Воспитание, дети,Восприятие реальности | No Comments

Лекция в Шяуляйском университете

Вопрос: Вы являетесь представителем концепции интегрального образования, но мы знаем, что современное общество накапливает массу знаний. Говорят, что каждые 3-4 года количество знаний удваивается. Мы часто занимаемся тем, что передаем знания, которые были созданы, положим, 10 лет назад, и формализуем этот процесс. Как можно соединить новейшее инновационное знание с вашим методом обучения?

Ответ: Я уже рассказывал о том, что у нас есть детские группы интегрального воспитания, в которых дети занимаются с шестилетнего возраста. К 12-13 годам они уже способны понять и правильно воспринять практически любые знания. Меняется матрица их восприятия – она становится интегральной. Их ничего не пугает, они не замкнуты. Преподаватель не выдает им "в лоб" какие-то знания. Это все воспринимается ими, как одна система природы, дополняющая все время одну и ту же картину.

Например, несколько наших ребят 13-14 лет уже окончили первый курс университета. Они параллельно заканчивают учебу на аттестат зрелости и одновременно с этим  учатся в университете. Есть такая возможность, такой пункт в законе государства, разрешающий это. Они прекрасно сдали экзамены. И занимаются они не отдельно, а вместе в группе, вместе готовятся дома, пишут работы и т.д.

Я считаю, что сегодня ничего нельзя сделать, не изменяя человека. Формальная подача знаний, когда ты вбираешь их в себя в очень узкой области, не дает возможности двигаться дальше. Это мы видим на практике.

Из лекции в Шяуляйском университете, 22.03.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

На смену заскорузлому обучению

Плюс для нашего общества

Лучший из всех примеров


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/education/74491.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.