- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Что отделяет нас от Творца

Posted By laitman On 27.11.2022 @ 12:55 In Духовная работа,Строение мироздания | No Comments

Однако всё сотворение (сотворенные души) – это следствие желания Творца их насладить, и в этом заключается замысел творения.

Поэтому необходимо, чтобы отпечатался в душах этот закон – желать и стремиться получать Его наполнение. Но тем самым они оказываются отделенными от Творца, поскольку их форма стала отличной от Него. (Бааль Сулам, Учение десяти сфирот, Ч.1, Внутреннее созерцание, гл.3, п.15)

Творец создал желание насладиться. Это желание находится в душах, у каждой в своей мере. Чем больше желание насладиться и, естественно, его наполнение, тем больше душа. И наоборот, чем меньше желание насладиться, тем меньше наполнение и меньше душа.

Реплика: Тут мы видим очень важный основополагающий принцип, который проявляется в нашей жизни: мы можем наслаждаться только лишь присутствием Творца. Все остальное гораздо меньше.

Ответ: Абсолютно верно.

Реплика: С одной стороны, Творец создал цель творения: мы изначально должны насладиться Его присутствием, связью с Ним. С другой стороны, именно то, что Творец создал в нас желание насладиться Им, и отделяет нас от Него. 

Ответ: Да. С одной стороны, это желание определяет мощность души, а с другой стороны, оно же и отделяет нас от Творца.

Вопрос: Так как же быть?

Ответ: Для этого и существует наука каббала – методика, позволяющая растить нашу душу и при этом не отделяться, а приближаться к Творцу.

Это особая система получения: с одной стороны, наслаждаться Творцом, а с другой стороны, быть с Ним в совпадении свойств.

Из ТВ программы "Учение Десяти Сфирот (ТЭС)", 20.11.2022

Предыдущие сообщения на эту тему:

Часть Творца, называемая душой

Суть творения

Форма замысла творения


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/305819.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.