Записи в разделе 'ЗОАР'
Конгрессы – вход в духовный мир

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: На днях прошел виртуальный мега-конгресс (Январь 2010), в котором участвовали многие страны, в феврале 2010 состоится большой конгресс в Израиле, который будет поддерживать все мировое кли.

Как нам лучше всего сочетать изучение книги Зоар с нашими встречами и конгрессами?

Ответ: Я вижу, что все это очень хорошо сочетается вместе. Ведь все наши встречи, региональные или всемирные конгрессы предназначены для того, чтобы объединить нас вместе.

Соединяясь друг с другом, мы позволяем свету раскрыться – по закону подобия свойств. Одному свету нужно одно желание, один сосуд.

Чем больше наше соединение осуществляется на практике, становится живым и существующим, в мере наших усилий и желаний его реализовать, тем больше приближается к нам свет.

Пока еще он светит нам издали, как окружающий, а не внутренний свет. Ведь мы еще не соединились друг с другом даже в минимальной мере, чтобы суметь воспринять его как внутренний свет.

Если я полностью отменяю себя, и с моей стороны нет никакой преграды к соединению, я просто аннулировал себя перед другими, - это значит, что я вошел в духовную матку. Моя "матка" – это все остальные души.

Относительно меня они исправлены, и только я – испорчен. Если я отменяю перед ними себя, свой эгоизм, желая соединиться с ними, - это означает, что нахожусь в матке матери как капля семени.

Если человек достигает по крайней мере такого состояния, он уже входит в духовное как зародыш. Мы проверяем себя относительно других душ. С ними мы должны соединиться.

Творец находится в соединении между нами, как сказано: "Среди народа нахожусь Я". Он пребывает внутри Своего народа – в соединении между душами. Один я для них – пока еще чужое тело, а все остальные души связаны вместе.

Поэтому прежде всего должна быть самоотмена перед другими душами, в соединении между ними.

Именно этого желает достичь каждый из нас на всех наших встречах и конгрессах, в том числе и на предстоящем конгрессе, центральной точкой которого станет Израиль.

Из урока по книге Зоар, 27.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Трамплин мощностью в 600.000 человеко-сил

Мы и не подозревали, какая мы сила

Время дарования и время получения

Чудесное лекарство - подарок каббалистов

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему при чтении книги Зоар так трудно реализовать ваши советы и не получается найти эти свойства внутри себя?

Ответ: Совет только один – продолжать дальше, как написано: "Прилагал усилия – и нашел" и "По мере страдания – вознаграждение".

Когда растет ребенок, проходят годы, слагающиеся из многих месяцев, месяцы из недель, недели из дней, дни из часов, часы из минут, а те из мгновений – и так мгновение за мгновением он вырастает все больше и больше.

Для этого требуется время. Но время в духовном развитии – это количество действий человека!

В нашем мире мы трудимся 20 лет, и не изменяя своей природы, а только для того, чтобы приспособиться к земной действительности, которая по сравнению с духовной не имеет никакой реальной формы.

Но мы соглашаемся с тем, как медленно взрослеем в материальном мире, принимаем, что такова действительность.

А в духовное нам кажется можно войти без всяких усилий – откройте мне его, и я войду. Понятно, что мы так говорим только от непонимания того, что вход – в мере подобия тебя духовному.

Существует закон соответствия свойств, и как только ты узнаешь, как правильно использовать духовный мир, тебе дадут туда войти. А прежде, тебе нужно пройти всю необходимую подготовку.

И книга Зоар предназначена, чтобы самым быстрым и удобным способом привести тебя в соответствие духовному.

Из урока по книге Зоар, 27.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

По усилиям – награда

Почувствуйте Зоар на вкус!

Стена – единственное место, где бывает дверь

Я, Он и мы вместе

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как плыть вместе с течением Зоара и одновременно думать о том, как ты соединяешься со всеми остальными, да еще и искать эти свойства внутри себя?

Ответ: Мы пока не ощущаем, что все это соединяется вместе и включается в одну картину, одну очень краткую и простую форму: я и Творец в мере моего подобия Ему.

Но "Я" – это я и весь остальной мир: неживое, растительное, животное и люди. Творец –множество сил и причин.

Поэтому, нужно тренироваться по книге Зоар, видеть единство, чтобы в нас все соединилось: я – один, Творец – один, и мы вместе – слитые в одно целое.

А до того мы будем ощущать себя раздробленными, разделенными и запутанными – но постепенно мы начнем меняться. Здесь поможет только  усилие, как у растущего младенца.

Из урока по книге Зоар, 27.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Чудесное лекарство - подарок каббалистов

В чем источник мудрости

Почувствуйте Зоар на вкус!

В чем источник мудрости

каббалист Михаэль ЛайтманТолько за счет исправления неисправного мы можем понять Творца и стать такими, как Он.

Точно так же, как в нашем мире ребенок учится, строя домик из кубиков и собирая пазл. Все идет от поломки – к исправлению.

Сначала он должен разломать игрушку, узнать, что у нее внутри, а потом сложить ее обратно из разрозненных частей и достичь совершенной формы, - и так он развивается.

Точно так же мы продвигаемся в духовном. Нам надо знать, в чем состояло наше преступление, в чем неисправность, где произошло разбиение, и как это все исправить – все дальше и дальше, каждый раз соединяя все больше и все более разбитых частей.

Постижение и понимание приходит от цельного и совершенного – то есть Творца, к несовершенному – то есть творению.

И чем значительнее дистанция между ними и их всевозможные включения друг в друга: совершенного и несовершенного, тем большая оттуда выходит мудрость.

Мудрость рождается из их соединения в условиях их большого различия и удаления.

Поэтому, чем более разбитое, разделенное, запутанное, туманное, более обратное совершенству состояние я ощущаю, - тем лучше!

Если только я способен, прилагая все возможные усилия, используя все средства, начать из этого несовершенства собирать совершенство, чтобы "тьма воссияла, как свет", в гармонии и равенстве всех частей, соединяемых в одном источнике.

Это значит, что я приду к пониманию того, кто такой Творец, создавший все это испорченное творение.

Слово "творение" (брия) – означает "выведенное за Его пределы". Творец создал лишь злое начало, свойство противоположное Себе, и дал нам возможность именно за счет своего правильного соединения и исправления, познать Его.

Поэтому не надо жаловаться на тяжелые состояния – они приходят для того, чтобы мы их исправлением построили совершенство.

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 27.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нет в мире совершенства…

Чудесное лекарство - подарок каббалистов

Я, Он и мы вместе

Утренний урок 27.01.10 (1-я часть)

1-я часть (Книга Зоар, глава Бо, п.90)

Зоар – это путеводитель в единство. Я один, Творец один, и мы оба становимся единым целым.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 27.01.10 (2-я часть)

По усилиям – награда

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава Бо, п.68: Есть у него еще одна возможность приблизиться к травам: в час, когда бесшумная река возвращается из Малхут на свое место, поднимаясь и опускаясь.

И поскольку вóды ее неслышны – течет она тихо, а большое чудовище поднимается к тем рекам – и нет его там, в бесшумной реке.

А все трáвы растут возле этой бесшумной реки, и растут они на каждой стороне.

Тогда поднимается это чудовище к травам, вырастая среди них. А затем возвращается ко всем этим рекам.

Зоар объясняет, как в отраженном свете раскрывается прямой свет. В мере, в которой желания в малхут могут работать с отраженным светом, облачается в него прямой свет. А если отраженный свет уменьшается, прямой свет из него исчезает.

Что дает нам эта картина, которую мы не понимаем и не можем связать ее с желаниями и их наполнением?

Причем, рядом с этим рассказом Зоар не дает нам дополнительное описание языком каббалы, что именно тут происходит, чтобы нам было за что-то зацепиться!

Он не желает это пояснять, хотя мог бы объяснить не только языком каббалы, но и более чувственно, психологически,  ближе и понятней нам.

Но Зоар оставляет нам место для усилий, попыток понять и ощутить: "Что это? Для чего? Где это внутри меня?". Ведь все им описываемое несомненно происходит в каждом человеке.

Я и сейчас выполняю все эти действия, о которых говорит книга Зоар. Ведь я и сейчас нахожусь в мире Бесконечности.

Но от моего нынешнего ощущения до мира бесконечности есть 125 ступеней скрытия моего истинного состояния от меня самого.

Чтобы вернуться к ощущению мира Бесконечности, мне специально приводят такой рассказ, чтобы я старался отыскать в себе все, о чем в нем говорится.

Ведь именно поиск рождает во мне новые свойства, органы ощущений, внутренние различия, с помощью которых я начинаю ощущать то, что сейчас не чувствую. Иначе я не разовью орган ощущения духовного.

Поэтому усилия обязательны. Как сказано: "По усилиям – награда". В духовном не поможет ничего кроме усилий.

"Приложил усилия – и нашел". Когда ты найдешь? Когда высший свет достаточно подействует на тебя, в мере твоих усилий, - и восполнит этот орган ощущений.

Так происходит каждый раз при подъеме с одной ступени на другую. Но самое главное – подняться по крайней мере на первую духовную ступень.

Из урока по книге Зоар, 26.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Почувствуйте Зоар на вкус!

Чем больше – тем лучше!

За схемой духовного мира…

Мы и не подозревали, какая мы сила

сердце - группа Вопрос: Сейчас прошел конгресс, в котором участвовали десятки тысяч людей по всему миру и желали объединиться – чего им не хватило для того, чтобы перескочить на духовную ступень?

Ответ: Раскрылось, что вместе с нами учится очень много людей по всему миру, о которых мы не знали.

Но надо считать не только количество – нам нужно достичь правильной и сильной связи.

У каждого пока свое представление о соединении, но уже есть хорошая и сильная база для его создания.

Теперь все будет зависеть от того, насколько каждый сумеет понять и почувствовать, что:

1) Творец создал только одно общее желание,

2) Нарочно так сделано, что мы – части этого общего желания не чувствуем себя связанными в одно неразрывное целое, в Малхут Бесконечности, а наоборот, существуем как разбитая Малхут, находясь в нашем мире, где мы даже не ощущаем своей души, а живем в воображаемой реальности, далекой от истинной.

Ведь вся реальность – духовная, а мы находимся в бессознательном состоянии, и это отсутствие сознания духовного мы воспринимаем как наш мир и самих себя в нем.

Поэтому мы должны все вместе сейчас понять, что все, что мы видим сейчас – это какой-то туман, наша общая фантазия, и нам нужно сделать усилия, чтобы вернуться к истинной реальности.

А истинная реальность основана только на нашем желании ощутить свое соединение, взаимное включение друг друга – всех вместе.

Из урока по книге Зоар, 26.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как вместе подняться над горой сомнений

Время дарования и время получения

Вдохновите меня духовным!

Как вместе подняться над горой сомнений

каббалист Михаэль ЛайтманКаждый должен представить себе, что он – это весь мир, вся реальность. А все остальные – это мои собственные части.

Если мы начнем так думать, то постараемся вернуться к той системе, которая от нас скрыта. На самом деле, мы в ней находимся, но не чувствуем этой связи.

Именно наша связь от нас скрывается – ее нам и нужно раскрыть между нашими душами, точками в сердце.

Меры этой связи называются духовными мирами. Моя ступень в духовных мирах определяется тем, в какой мере я чувствую себя связанным со всеми остальными: 1/125, 2/125 и т.д.

Когда я смогу соединиться с остальными в свою полную силу, это будет означать, что я поднялся на свою последнюю, 125-ю ступень.

И в этом мне очень важно наше взаимное поручительство, когда мы все стремимся достичь одной картины, одного состояния, одной цели. Пока это не всем понятно и все время теряется из виду.

Но двигаясь именно в условиях этой путаницы, мы проходим через все препятствия и завоевываем их. Эти препятствия даны нам в помощь. Так мы поднимаемся.

Поэтому каждый раз раскрывая в себе плохое настроение, бессилие, отсутствие желания, спутанность мыслей и чувств, нужно понять, что это отягощение сердца, данное нам свыше, согласно нашему состоянию и ступени, и стараться представить себя в новом, высшем состоянии, ища: где моя связь с другими, моя сила, мое воодушевление?

Все это уже существует и зависит лишь от того, насколько я присоединяюсь к этому источнику и черпаю оттуда свое пробуждение, важность цели, чувство плеча товарища, помощи – все, что включается в понятие "поручительство".

К этому состоянию мы должны прийти – не количеством, так качеством, ведь мощность измеряется произведением количества на качество.

Если мы проигрываем в силе, то выигрываем в том, что распространяемся на большее расстояние, как в простых физических законах, где сила тока, помноженная на напряжение, дает мощность, или как действует сила, умноженная на расстояние.

Нам надо только понять, что все отягощение и все "грешники", раскрывающиеся в нас и выступающие против соединения, воодушевления и приподнятости – даны для нашей пользы, как то желание, над которым мы сейчас сможем подняться.

Надо не упустить этот шанс, а радоваться ему и прилагать усилия. Это тяжелая работа - подниматься в гору над своими сомнениями (слово "хар", гора, происходит от слова "ирурим", сомнения)...

Из урока по книге Зоар, 26.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мы и не подозревали, какая мы сила

Время дарования и время получения

Вдохновите меня духовным!

Время дарования и время получения

congress-italia-2009_100_wВся работа происходит именно "в темноте", уже после того, как мы были вместе и почувствовали соединение и воодушевление.

Теперь мы разъехались, но нужно, чтобы каждая группа или еще важнее, каждый человек, достиг той же радости, вдохновения и силы, к которой мы пришли общими усилиями.

И тогда к следующему сбору мы придем уже с силой, реализованной после предыдущей встречи, поднявшись над всеми раскрывающимися в нас "грешниками".

Если мы все время от этой встречи до следующей проведем в воодушевлении, какого еще никогда не было – это будет означать, что мы к ней подготовились.

Если мы сейчас не приложим усилий, чтобы ощутить себя на той же высоте, как было при нашей встрече – вся работа пропадет напрасно.

Именно сейчас у нас есть шанс подняться. На конгрессе на меня воздействовало окружение, каждый на всех, и поэтому я чувствовал приподнятость и "пробуждение свыше".

Теперь мне нужно все это воздействие впитать в себя, как зерно, посаженное в землю, чтобы расти.

Сейчас то самое время, когда я это должен сделать! Я получил от них все – но только в потенциале, а не в действии.

Конгресс – это время дарования, а сейчас между этими встречами настало время моего получения, когда я должен вобрать это в себя, переработать и вырасти!

В этом заключается наша духовная работа! Тот, кто упал – обязан удерживать себя на высоте конгресса.

Пусть делает, что угодно – танцует с утра до вечера, плача от того, что не способен на большее. Главное, приложить усилие. Иначе он не реализует того, что ему было дано.

И сейчас наша внутренняя радость должна быть намного больше, потому что это истинная радость, от постижения.

Несколько таких успешных попыток, и человек уже правильно внутренне настроен и готов войти в духовный мир. Он уже понял, усвоил и прожил внутри себя несколько духовных шагов.

Это еще не настоящие духовные ступени, но подъем силой "пробуждения свыше" и повторение его собственным "пробуждением снизу", словно будние дни и суббота – промежутки между конгрессами и сам конгресс.

Это как день и ночь, а вся наша работа по подготовке своего желания происходит ночью.

Когда я исправляю эти эгоистические желания намерением ради отдачи, то открываю в том же состоянии, что это день.

Изменяется только мое отношение. Это я чувствую, что наступил день - а снаружи ничего не меняется.

Из урока по книге Зоар, 26.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мы и не подозревали, какая мы сила

Как вместе подняться над горой сомнений

Вдохновите меня духовным!

Камень, отколотый от скалы

каббалист Михаэль ЛайтманСказано, что душа человека - часть Творца, подобно как камень, отколотый от скалы, является ее частью.

Творец создал одно общее желание, где все души соединены вместе в одну, называемую Адам, и наполнены светом Бесконечности.

А состояние души называется мир Бесконечности. Это состояние дано нам как пример совершенства.

Сейчас я ощущаю себя отделенной от всех маленькой частью, точкой в большой системе.

В мере желания соединиться с другими, отдавая им и получая от них, ради подобия Творцу, я обретаю Его форму, сближаюсь с Ним.

Присоединяясь к другим, я обретаю их желания. Желание другого можно перенять, только если любишь его.

И если я распространяю свою любовь на все большее число душ, других частей системы, то в итоге, из отколотого куска превращаюсь в целую скалу.

Поэтому сказано: "Возлюбить ближнего как самого себя – это великое правило Торы", где под Торой понимается весь высший свет, наполняющий всю эту систему душ, или Творец.

Когда я присоединяю к себе желание товарища, мы становимся одним целым, и получается, что оба мы – это я.

И теперь через него, я присоединяюсь к третьему, ведь после моего соединения, этот "третий" уже становится соседним ко мне, оказывается рядом со мной. И так я постепенно присоединяю к себе все души.

Все большее соединение означает подъем. Сила моей связи растет – это означает, что я поднимаюсь по ступеням духовных миров и из маленького камня, превращаюсь в целую гору.

Из урока по "Предисловию к книге Зоар", 26.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Пазл из 7 млд. частей

Самое простое определение цели

Оркестр общей души

Утренний урок 26.01.10 (1-я часть)

Подготовка к уроку

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

1-я часть (Книга Зоар, глава Бо, п.68)

Книга Зоар, глава Бо (рус.яз.)

Книга Зоар написана так, чтобы оставлять нам возможность для усилий. Мы сами должны отыскать в себе то, о чем она рассказывает.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 26.01.10 (2-я часть)

Вечерний урок Зоар 25.01.10

1-я часть (Книга Зоар, глава Бо, п.57)

Книга Зоар, глава Бо (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Ключ от заветной двери в самого себя

каббалист Михаэль ЛайтманНам нужно понять, какая сила скрывается в книге Зоар. Это оружие, средство спасения, данное нам в руки, единственное, что способно сделать в мире духовную и материальную революцию.

Если мы будем понимать всю ее важность, то с ее помощью сможем изменить себя, действительность и повлиять на свою судьбу – и лично каждого, и общую, для всех вместе.

Все это в наших руках. Это особый ключ, который есть у человека к системе управляющих им сил.

Нам надо только знать, как этим ключом отпереть заветную дверь, врата в духовную систему. Но дело в том, что ключ должен отпереть нас самих!

Каждое слово из книги Зоар надо воспринимать так, будто оно находится внутри меня самого, внутри каждого из нас. Речь идет только о нашем внутреннем мире.

Я читаю: "Пойдем к Фараону" и представляю, что и Творец, и Фараон, и я (Моше) – все они находятся вместе внутри меня.

Я должен ощутить, что такое "идти" и к какому желанию я приближаюсь, к какому свойству, которое называется "Фараон", "злое начало", с помощью силы, которая называется "Творец".

Я не способен идти к нему напрямую, я вижу насколько этот "Фараон" велик и властвует надо мной.

Только благодаря тому, что я держусь за Творца, что называется держаться правой линии, отдачи, Торы (высшего света), я могу приблизиться к левой линии во мне, злой и эгоистичной – и не разрушать ее, а пока только вырваться из ее власти и подняться над ней.

А потом я обращу ее в добрую силу, чтобы вместо злого начала во мне правило добро.

И все это возможно только за счет изучения книги Зоар. Каждое ее слово указывает на какое-то свойство во мне, силу, отношения между ними, на проходимый мной процесс.

И изучая эту свою внутреннюю, духовную анатомию, я должен представить себе все части тела своей души.

А мои усилия привлекут ко мне высший свет, возвращающий к своему источнику, к добру.

С такой надеждой давайте и будем читать книгу Зоар!

Из вечернего урока по книге Зоар, 16.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Тайный ключ к книге Зоар

Зоар – сборник упражнений по входу в духовное

Уникальный прибор для раскрытия света

Радость – верный признак отдачи

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему духовная работа всегда должна быть в радости?

Ответ: Радость – это признак того, что ты действуешь ради отдачи, а не вынужденно, не от неимения выбора, не от страха ударов.

Мы знаем, как мать радуется, когда ей удается хорошо покормить ребенка – она наслаждается этим.

Как может быть, чтобы отдача, исходящая от любви, как у матери, не пробуждала радости? Радость – это знак, следствие добрых дел - отдачи.

Если же человек находится под властью своего эго, он находится в напряжении, сердится и злится на Творца.

Поэтому сила милосердия и веры выражается в спокойствии, отмене себя перед высшей силой, готовности, чтобы она повлияла на меня и исправила на отдачу, дала мне силы – и все это нужно делать в радости.

Обращение к Творцу тоже не может быть без радости – Он не слышит наш плач.

Когда говорится о молитве, услышанной Творцом, которая называется  "врата слез" (шаар а-дмаот) – это означает, что человек хочет стать подобным Творцу (от слова "домэ" – "подобный").

Он "плачет", т.е. очень желает уподобиться дающему. Это не слезы горя – он радуется, что пришел к такому желанию.

Обращение к Творцу не может быть горестным. Если ты плачешь, значит обвиняешь Его за то, что Он устроил тебе все это – как будто ты не рад своему пути и следуешь ему по безвыходности. Тогда ты не можешь быть праведником.

Поэтому, если человек не ощущает радости в любом состоянии, какое бы ни пришло, от самого хорошего, до самого плохого, это значит, что он пока пребывает в своем эгоизме и ему не с чем обращаться к Творцу.

Только если он поднимется, чтобы всегда оставаться в радости, когда ему будет неважно, что случится, ведь он просит только силы отдачи – тогда он ее получит.

Из урока по книге Зоар, 27.12.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Врата радостных слез

Духовное - это радость

Продвигаться - только из радости

Врата радостных слез

каббалист Михаэль ЛайтманНам пока не совсем понятно, как можно о чем-то просить, если я уже радостен и вроде бы ничего не хочу?

Но моя радость только в том, что я пришел к этой просьбе о силе отдачи – я не прошу что-то изменить в своем состоянии или дать наполнение моему желанию насладиться, я всем доволен и ни в чем не нуждаюсь.

Ты не можешь прийти к Хозяину всего существующего в реальности и плакать. Это будет свидетельствовать о том, что ты Им не доволен, что ты отталкиваешь все, что Он сделал – ведь тебе плохо в Его мире!

Но чего же ты просишь? – Только сделать тебя подобным Ему. Потому эта молитва называется "вратами слез" – я хочу еще больше отдавать Ему в ответ.

Но все это происходит в радости, ведь мы уже словно два любящих друга, понимающих связь, которая нас соединяет.

"Хозяин" этого мира и его "гость" достигли союза и теперь выясняют, как им еще сильнее соединиться и наполнить друг друга.

Радость – это очень хороший показатель. Вспомните об этом, когда увидите людей, которые плачут и раскаиваются в молитве, потому что думают, что за это есть награда.

Мы же хотим быть в радости, потому что только тогда мы оправдываем Творца и можем обратиться к Нему с просьбой о своем исправлении, в котором нуждаемся только в своих желаниях отдачи.

Я рад тому, что пришел к этой просьбе - к вратам слез, которые полны радости.

Я разрываюсь от радости, от величия состояния, где я наконец нахожусь против Творца с просьбой, которая сейчас принимается и приводит ко мне свет исправления, позволяющий мне совершать действия отдачи.

Такое состояние называется "вратами слез" – все наоборот, по сравнению с тем, как считают обыватели.

Так происходит в духовном, где все названия даются в терминах отдачи и поэтому они немного отличаются от тех, которые нам привычны.

Речь идет не о плаче и смехе в нашем мире – а о духовных состояниях, которые имеют такие названия.

Из урока по книге Зоар, 27.12.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Радость – верный признак отдачи

Духовное - это радость

Продвигаться - только из радости

Страница 297 из 323« Первая...295296297298299...Последняя »