- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Взаимосвязь учителя и ученика

Posted By laitman On 22.10.2020 @ 12:45 In Навыки управления и коммуникации,Учитель и ученик | No Comments

Вопрос: Каким должно быть взаимодействие преподавателя и ученика? Их взаимосвязь зависит только от запросов ученика или от учителя тоже?

Ответ: Больше от ученика. Учитель готов принять все его запросы.

Реплика: Мудрецы говорят, что человек должен обучаться тому, к чему лежит его сердце. И вы тоже часто спрашиваете учеников: "Что бы вы хотели изучать сегодня?" Но ведь это неправильно. Учитель должен сам составлять план урока.

Ответ: Да, но я хочу, чтобы они поняли, чего они хотят, а не воспринимали пассивно то, что я им даю.

Вопрос: То есть для вас важнее то, что хочет ученик?

Ответ: Иногда я спрашиваю их об этом, чтобы дать им возможность проверить себя. 

Вопрос: Но в большинстве случаев вы знаете, какой материал надо давать и в какой дозе?

Ответ: Это не я выбираю, а время такое. Оно диктует мне, какие материалы им выдавать.

Реплика: Еще вы считаете, что преподаватель должен так искусно объяснять материал, чтобы у ученика к окончанию урока появилось еще больше вопросов.

Ответ: Да, но такие вопросы, которые не запутывали бы его, а вели дальше. Это необходимо в учебе. Ученик должен воспринять мой ответ и, отталкиваясь от него, продолжать дальше спрашивать. Тогда он почувствует в ответе двойное дно и сможет правильно сориентироваться.

Вопрос: Как ученики должны относиться к вопросам других учеников?

Ответ: Учиться от них. Именно ответы на вопросы несут в себе наибольшую информацию. Это необходимо учащимся, потому что они хотят соединиться вместе душами – внутренними свойствами, ощущениями, намерениями.

Из ТВ программы "Навыки управления", 24.06.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Каждый день с нового листа

Я ничего не решаю

Интеракция учителя и ученика


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/teacher-student/272732.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.