- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Без всяких мелких расчетов – как одна семья

Posted By laitman On 14.09.2011 @ 15:17 In Движение "Взаимное поручительство",Духовная работа,Духовная работа в группе,Израиль и народы мира,Общая душа "Адам",Отрывки из утренних уроков,Распространение методики | No Comments

Вопрос: Когда люди слышат о взаимном поручительстве, им кажется, что это просто красивые слова. Как объяснить, что это закон природы?

Ответ: Невозможно пока на нашем уровне дать полное объяснение, но тут безусловно существуют совершенно определенные законы, силы, названия, определения, ступени и их соединения. Если перевести это на точный каббалистический язык, то получатся точные формулы, как соединяются сфирот, насколько и почему, по каким этапам они меняются. Этот процесс подчиняется совершенно замкнутой, строгой научной формуле.

Каждый понимает ее в своей мере, а недостающее добавляет общим ощущением, которое разделается на уровни: по высоте и в ширину, и это помогает уточнить понимание - каждому свое. Это общая система, и все души в ней соединяются – одни передают свое желание другим, чтобы они передали его наверх и вызвали изменение для всех.

Иешаяху пишет об этом так: "И возьмут народы мира Исраэль на свои плечи и принесут в Иерусалим, чтобы построили Храм". Но для того, чтобы это случилось, каждому нужно сначала дать пробуждение, наполнение, понимание, чтобы ему стало ясно, что если он не присоединится к тем, кто стремится установить взаимное поручительство, не поддержит его и не даст для этого все, что у него есть, чтобы поднять нас – мы не сможем подняться в "Иерусалим", что означает "совершенный город" – связь Малхут с Биной.

Храм называется домом святости (бейт микдаш), то есть "дом" - Малхут, на высоте святости – Бины. Одни передают свое желание другим, которые поднимаются с ним до ступени Бины – как старший сын, который получает за двоих, чтобы передать наполнение вниз всем тем, кто сам не может подняться. У каждого свое собственное предназначение, и в этом нет никакого преимущества одного перед другим. Чем выше человек – тем больше он служит другим, чем выше предназначение – тем ниже чувствует себя человек по отношению к остальным. В такой взаимной форме нам надо работать.

Поэтому нам нужно каждому рассказать о соединении, о единстве, о взаимном поручительстве – так же, как был опрошен весь народ Израиля при стоянии под горой Синай. Каждому был задан этот вопрос: "Вы хотите соединиться во взаимном поручительстве, как один человек с одним сердцем? Да или нет?!" – и весь народ сказал: "ДА!" 

Способны достичь этого только "600.000" человек - но весь народ этого хочет! А способен или нет – это зависит не от него. Способна из них только "полная мера", которая называется "600.000" (шишим рибо) - они идут на соединение, а остальные присоединяются к ним.

Невозможно сейчас сказать, сколько это должно быть человек по количеству. В том состоянии перед горой Синай, это было около 20% от общих 3-х миллионов человек. Все были готовы на соединение, но эти 20% могли его достичь. Я не хочу ничего говорить о точных цифрах, потому что нельзя сейчас сказать, сколько процентов точно нужно взять (20% - 10% - 5% - 2%- 0.5%?) и от чего – ведь в мире есть 10 потерянных колен Израилевых, и неизвестно кто это и сколько их. Нам не нужны эти расчеты, просто каждый должен как-то присоединиться – или в форме способного на активное соединение, или способного наполовину, на четверть… Как люди занимаются в основной группе, во внешней, в виртуальной, входят и выходят.

Нужно просто продолжать и все случится так, как должно случиться.

Из урока по статье Рабаша, 02.09.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Группа, народ, мир

Почти угасшее пламя поручительства

Миссия народа "стремящихся к Творцу"


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/spreading-of-kabbalah/54607.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.