- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Железные правила духовной грамматики

Posted By laitman On 19.12.2010 @ 14:00 In Духовная работа,ЗОАР,Отрывки из утренних уроков,Язык каббалы | No Comments

Вопрос: Связаны ли очертания ивритских букв со свойствами, которые они символизируют?

Ответ: Конечно. Эти буквы открыл Адам Ришон, вступив в духовный мир, и потому с тех пор и далее каббалистические труды записываются ими – на иврите или на арамейском языке (буквы одинаковы), а язык выбирается в зависимости от формы выражения действий Творца (если выражается действие света, то оно выражается на иврите, а если выражается действие кли, то оно выражается на арамите).

Начертания букв, их порядок и грамматика остаются неизменными, поскольку они определены двумя светами: хасадим и хохма, или двумя силами, двумя желаниями: получением и отдачей. Экран между ними выстраивает все начертания букв.

Тут действуют железные правила, абсолютные законы десяти сфирот. Малхут и Бина связуются друг с другом, чтобы достичь Кетера, и их взаимодействие порождает 22 формы связи.

Они обусловлены авиютом, тремя линиями, свойством девяти первых сфирот, которым Малхут хочет уподобиться. А затем, с помощью всевозможных комбинаций этих форм, Малхут находит самовыражение и полностью уподобляется Кетеру.

Тора с первой до последней буквы описывает нам свет – но в ракурсе сосудов. И если ты со своим желанием, со своим экраном, со своими силами пройдешь все эти формы, то исправишь себя полностью.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 19.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Влюбиться в победителя

Основа всех исправлений

Не форма, а суть


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/language-of-branches/30172.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.