- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Отрывки из уроков 06.05.2019

Posted By laitman On 06.05.2019 @ 12:55 In Духовная работа,Израиль и народы мира,Израиль сегодня,Отрывки из утренних уроков | No Comments

В каждой ступени есть внутренняя и внешняя части, причем внешняя часть высшей ступени связана с внутренней частью низшей. Таким образом существует связь между всеми ступенями, то есть возможность подняться или спуститься с любого уровня.

Поэтому, предпочитая внутреннее внешнему, то есть максимальную отдачу и минимальное получение, как в духовном, так и в материальном смысле, человек выражает свое желание поднять высшего, чтобы высшая ступень правила низшей.

Каждый человек в этой цепочка сверху-вниз: Исраэль (работники Творца и нет, народы мира в Исраэль) и народы мира, может подниматься по ступеням за счет того, что предпочитает внутреннее (высшее) внешнему (низшему).

Внутренняя часть ближе всего к духовному, так как относится к высшей ступени, и если человек предпочитает ее низшей части, то обеспечивает себе этим подъем.

Поэтому у каждого человека в мире есть возможность предпочесть высшее и таким образом подняться наверх со своей текущей ступени, полученной от рождения, от своих природных свойств. А там он снова предпочитает внутреннее, и так поднимается от подножия лестницы, где находятся все творения, на ее вершину. 

Ни один человек ничем не ограничен: он начинает согласно корню своей души и с ним работает. У каждого есть внутренняя часть и внешняя, а потому ему дана свобода выбора и равные возможности подняться на самый верх, чтобы совершить самую большую отдачу Творцу.  

 

* * *

Насколько мы поднимаемся над проблемами и вместо того, чтобы концентрироваться на них, концентрируемся на Творце, настолько продвигаемся. То есть мы должны решить, что нам важнее: высшая часть в нас или низшая, желание насладиться или намерение отдачи.

Важность духовного развития, солидарности с Творцом, с замыслом творения, участие в процессе исправления должны быть настолько нам важны, что мы просто перестанем чувствовать материальные проблемы, не придадим им никакой важности.

Все определяется лишь тем, что мы предпочитаем каждый миг: свою внутреннюю часть или внешнюю, где хотим быть, что нам важнее.

Своим правильным отношением к падающим ракетам мы определяем, прекратятся они или нет, ведь они призваны подтолкнуть нас к правильным действиям. Мы находимся перед высшей силой, кроме которой ничего нет, доброй и творящей добро. И сейчас эта добрая сила посылает на нас ракеты, побуждая нас исправить себя.

Если мы достигнем правильной реакции в отношении ракет, то будем думать уже не про ракеты, а про свое исправление, а потому ракеты прекратятся. Но наша цель была не остановить ракеты, а достичь слияния с высшей силой.

 

* * *

Решая, что внешнее важнее внутреннего, мы даем силу внешнему подняться во всем мире. Ведь получается, что высшая ступень считает нижнюю более важной и пренебрегает высшим.

Таким образом поднимается внешняя часть мира, то есть все грешники в мире получают силу и возможность вредить остальным. И это вместо того, чтобы успокоить их и самим определять порядок в мире, продвигая его к любви к ближнему как к самому себе.

А если мы предпочитаем в себе внутреннюю часть внешней, то этим определяем, что внутренняя часть мира, то есть занимающаяся духовным, влияет на более низкие ступени, и те начинают понимать, что духовное важнее материального. Все выясняется в мысли.

Надо сделать выяснения на своей ступени, чтобы предпочесть духовное материальному. Нет никакой другой возможности повлиять на мир, кроме как изменить самого себя внутри, максимально подняв внутреннее над внешним.

Из урока по статье Бааль Сулама "Предисловие к Книге Зоар", 06.05.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 02.05.2019

Отрывки из уроков 30.04.2019

Отрывки из уроков 28.04.2019


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/israel-and-nations-of-world/245766.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.