- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Жить будущим

Posted By laitman On 26.08.2012 @ 12:00 In Воспитание, дети | No Comments

Вопрос: Может ли человек, обучающийся в интегральной группе и испытывающий порой сильные негативные эмоциональные переживания, обратиться к группе или инструктору и  спросить, как ему быть, что делать?

Ответ: Думаю, что лучше не надо. Лучше, если группа станет сама поддерживать себя, а инструктор (специалист, психолог), будет здесь как сторонний элемент. Иначе они будут на него надеяться, и всё время прибегать к его услугам вместо собственного анализа и изменения.

Они должны больше общаться между собой. Как только человек оказывается один, в нем возникает проблема между индивидуальным подходом к жизни, который у него был всегда, и коллективным подходом к жизни, который он сейчас осваивает. Когда он находится между этими двумя переходами, в переходе от одного к другому - от прошлого к будущему и от будущего к прошлому, – эти состояния для него очень неприятны. Он должен быть в одном из них.

Переход – он всегда болезненный. Это внутренняя ломка. И поэтому надо создать такое ощущение в человеке, что он постоянно находится в будущем: давать ему соответствующую литературу, окружение, телевизионные, интернетовские программы, общение с людьми, которые полностью создавали бы ему мир будущего, чтобы он смог целиком на него настроиться, усвоить его, принять в себе.

И когда он будет уже с этим жить, он сможет постепенно вернуться к прошлому своему эгоистическому миру, понимать тех людей, самого себя в прошлом, и мягко переходить из одного понимания в другое. У него будут возникать две абсолютно четкие парадигмы, и он будет в них работать и помогать другим.

Из беседы об интегральном воспитании, 01.03.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ощущение единого поля

Сложности интегрального взаимодействия

Право на обиду


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/education/85691.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.