- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Мэр за круглым столом: "Воспитание - образ жизни"

Posted By laitman On 25.11.2011 @ 13:32 In Воспитание, дети,Движение "Взаимное поручительство" | No Comments

Сообщение: Мэр города Хадера принял участие в семинаре, который  открыл  круглый стол.  Сотни местных жителей приняли участие в коллективном обсуждении, затронувшем  вопросы общества и воспитания.  Мэр: "Мы стараемся обнаружить в каждом  учащемся лучшее, что есть в нем и видим это по результатам и достижениям".

Тема "Быть Человеком: глобальное образование в 21 веке" была основной за круглым столом, который состоялся на площади в Хадере.  Сотни местных жителей, пожилых и молодых, пришли на площадь и активно участвовали в дискуссии. 

Мероприятие проходило в новом Доме ВИЦО в присутствии членов филиала и многочисленных гостей.  Обсуждение открыл семинар при участии Х. Авитан - мэра Хадеры, Х. Вейцман - Директор отдела образования муниципалитета Хадеры, И. Хехта -директора израильского Института демократического образования и основателя организации  "Города воспитания", Дрор Алони  - мэр Кфар-Шмарьягу  и основатель школы "Хаврута", Сигаль Симиан - директор общественного центра в Гиват Ольга, Лимор Софер-Петман -педагог-психолог, психотерапевт и представитель движения Арвут, Офек Гарник -  председатель совета учащихся и молодежи страны, ученица старшей школы  междисциплинарных наук и искусств.  Вел Круглый стол  инструктор молодежи и представитель  движения "Арвут"  Нив Навон.

В ходе дискуссии обсуждалось отношение к таким вопросам, как воспитывать у  наших детей такие ценности, как взаимная поддержка, солидарность и т.д.; может ли  воспитание восполнить разрыв и соединить людей по всей стране и в мире; какова роль воспитания в эпоху глобализации и как использовать средства, находящиеся в нашем распоряжении, чтобы вырастить здесь поколение лучше прежнего, и другие вопросы.

"Образование является образом жизни", начал мэр Авитан. "Образование не строится  за два дня, ведь речь идет о процессе.  Воспитание – это  основа города, таким же образом строится страна.  После того как я был избран мэром, стало ясно, что если мы хотим построить сильный город, мы должны построить его на принципах воспитания.  После тяжелой работы нам удалось подготовить многолетнюю воспитательную программу,  и сегодня мы видим достижения в этой области и чувствуем развитие города.

Приоритетной задачей для муниципалитета является воспитание, и благодаря нашим учебным заведениям многие люди приезжают жить в Хадеру.  Мы должны идти в ногу с развитием, которое происходит в мире и дать учащимся  правильные инструменты для развивающегося мира.
Мы стараемся обнаружить в каждом  учащемся лучшее, что есть в нем, уверенность в себе, ценности  и видим это по результатам и достижениям учеников".

Яаков Гехт, директор организации "Города воспитания", приводит в действие многолетнюю программу в Хадере.  "Система воспитания находится в состоянии перехода от модели пирамиды к модели сети.  В модели пирамиды есть один учитель на 30-40 учащихся, в то время как в сетевом классе каждый ученик – он также  является преподавателем по крайней мере в той области, в которой он является сильным.  Так что в модели сети в классе будет 40 учителей и учеников. Важно, чтобы учащиеся почувствовали себя партнерами по происходящему.

Эта модель существует в школах в стране и привела к значительному подъему значимости  оценки потому, что класс перестает использовать  конкуренцию между учащимися, и они начинают сотрудничать и помогать друг другу.

Город модели образования означает, что учащиеся  могут использовать такие ресурсы города, как организации, предприятия и государственные учреждения, и превращать их в учебные центры.  Я думаю, что для реальных изменений в системе образования нужно, чтобы профессия учителя стала  одной из ведущих в израильском обществе".

Председатель Национального студенческого совета Офек Гарник: "Школа – это воспитание и ценности, а не погоня за оценками.  Я думаю, что есть изменения в образовании, новые программы.  Важен диалог между учащимися  и руководством школы,  и очень важно, чтобы учащиеся почувствовали себя участниками происходящего и были бы более задействованы в общественных делах".

Хани Вейцман - Директор отдела образования муниципалитета Хадеры: "Мы находимся в периоде больших перемен.  Требуется мужество, чтобы изменять, и для изменений необходима поддержка министерства образования и воспитания.  Важно чтобы обсуждение, которое мы сейчас видим, происходило по всей стране.  От знания гения – к знанию масс".

По окончании мероприятия прошли обсуждения за круглыми столами с участием общественности.   Мероприятие транслировалось в прямом эфире в Интернете на сайте arvut.org.

Движение Арвут – это общественное, не политическое  движение, которое ставит себе задачу поднять важность взаимного поручительства  в Израиле и за рубежом.  В движении Арвут действуют  активисты из всех слоев населения, мужчины, женщины и молодежь из всех секторов и социально-экономических групп общества, независимо от пола, религии и расы.

Движение  работает  с населением с целью расширения сотрудничества с организациями и различными общественными  объединениями, исследователями, учеными  и представителями общественности из всех слоев населения, которые готовы присоединиться к открытому, грамотному, вдумчивому обсуждению вокруг круглого стола.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Круглый стол: "Воспитание и образование в Израиле"

Мнение родителей о школе

Кто мы?


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/education/61719.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.