- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Когда добро и зло сливаются воедино

Posted By laitman On 31.05.2021 @ 12:25 In Духовная работа,Праздники и особые даты | No Comments

Вопрос: Что это за заповедь пить в Пурим вино до такого состояния, чтобы не отличить Амана-разбойника от чистого свойства "Мордехай"?

Ответ: В конце исправления мы получаем такой большой свет (его символизирует вино), что не в состоянии определить, где зло и где добро, поскольку между ними больше нет отличия. Они соединяются в одно единое постижение высшего корня, из которого исходят и плюс, и минус. Там нет практически ничего, только одно доброе отношение к нам.

Человек приобретает способность видеть всевозможные злые и добрые события как одно целое. И сегодня каббала приписывает нам так же относиться ко всему: во всем существует только "Добрый, Творящий добро" – "нет никого кроме Него".

Когда мы относимся ко всему как к добру, исходящему от Творца, тогда мы каждый раз приближаемся к Нему.

Вопрос: Человек, который достигает состояния исправления, может внутренне оправдать любые, даже самые страшные происшествия?

Ответ: Он обязан их оправдать, потому что это все исходит от Творца, и нет ничего, что бы от Него не исходило. А Он абсолютно добр.

Если мы этого не понимаем и не можем оправдать, то это говорит только о нашей неисправности.

Из ТВ программы "Духовные состояния. Пурим – внутренний смысл праздника"

Предыдущие сообщения на эту тему:

Две силы: Мордехай и Аман

Веселье в Пурим

Опьяневшие от совершенства


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/283040.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.