- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Мои мысли в Twitter, 28.02.18

Posted By laitman On 28.02.2018 @ 15:45 In Духовная работа,Мысли в Twitter,Праздники и особые даты | No Comments

Мозг не хранит информацию. Она не в мозгу, а в окружающем нас пространстве. Мозг - модем, связывает нас с окружающим пространством, где существуют все законы. Наш мозг воспринимает эту информацию и перерабатывает ее в приказы для тела. Далее - наша реакция.

 

Намерение – главное, это человек. Важны мысли желания, а не действия. Творцу важны намерения. Само намерение – уже действие. Эгоистическое действие - если я прилепляюсь к заботам, отключаясь от Творца. Любое ощущение возможной незаполненности называется страх.

 

Якобы сами сближаясь в группе, десятке, между собой, мы воображаем себя ВМЕСТЕ и этим притягиваем на себя высший свет ОМ. Он сближает нас. Мы пытаемся сблизиться сами, а свет, в меру наших усилий, меняет нас, сближает до 1-го объединения - духовного зародыша.

 

Исчерпано эго-желание, в котором мы развивались. Стимулы развития (деньги и власть, ради которых учились, работали) иссякли. Извращенные формы: абстрактные работа и деньги. Глобальный кризис человечества. Осознание необходимости создания общества, подобного природе.

 

В наше время небольшое свечение наполнило эго-желания, отсюда мир и наука находятся в тупике, кризисе, нет прорывов. Остается выяснять связи разных явлений. Этим дается нам возможность осознать ограниченность и замкнутость мира, и полную связь всех его частей.

 

Все науки, кроме каббалы, раскрываются слабым светом, который может светить в желания получать с намерением ради себя. Так без намерения отдачи существует и весь наш мир. Но это небольшое свечение позволяет эго-желаниям развиться до необходимости исправления! 

 

Только стремясь выйти из-под власти эгоизма, намерения ради себя (Амана), я обнаруживаю его власть над собой в мыслях и желаниях. И возникает вопрос: Как использовать желание не с намерением ради себя (намерение Аман), а ради наслаждения Творца, с намерением отдавать (Мордехай).

 

Пурим. В 1 письме кажется, будто Царь с Аманом, с эгоизмом. Ведь у праведника желания не получать свет, а только отдавать. Но если дать силы Аману, желающему весь свет, затем можно соединить желания Амана и Мордехая. Так во 2 письме Царь указал "иудим" - кому передает власть.

 

1. Не отличает получение (Аман) от отдачи (Мордехай).

2. Осознает, что получение - зло, а отдача - добро – исправление желаний отдавать, наполнение светом хасадим (Ханука).

3. Полное исправление эгоизма, желаний получать, на отдачу - Пурим. Нет отличия желаний: все работают в отдаче.

 

Ханука - исправление желаний отдавать (ецер тов, ГЭ), наполнение их светом хасадим. Пурим - исправление желаний получать (ецер ра, АХАП) и облачение света хохма в свет хасадим. Возлюби Творца всем сердцем - в двух желаниях ГЭ и АХАП.

 

Пурим. Самый большой свет цели творения (хохма) будет светить в полном свете исправления (хасадим) после полного исправления. Но под угрозой уничтожения, возбудили такой свет исправления, хасадим, что в нем облачился весь свет хохма еще до полного исправления. Это и есть чудо!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 27.02.18

Мои мысли в Twitter, 26.02.18

Мои мысли в Twitter, 25.02.18


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/duhovnaya-rabota/222352.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.