Материальное проклятие человечества

каббалист Михаэль ЛайтманИсследование: За последние 50 лет немцы стали на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%. Людям внушают чувство неполноценности, если они не покупают новое, модное.

На рекламу тратят в год $500 млрд. – этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. А для решения проблемы голода на Земле в год необходимо потратить всего $50 млрд.

Главная беда не в том, что нам надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас в стремлении к новым модным вещам, сами того не замечая, становятся несчастными.

Реплика: Освободиться от этой гонки можно только последовательным участием в собственном перевоспитании под воздействием правильного окружения по методике МИВО.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Парадокс выбора

Реклама, потребление, безработица…

Иллюзия потребления

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.