- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Меньше товаров — больше прибыль

Posted By laitman On 01.05.2014 @ 16:43 In Кризис, глобализация,Экономика и деньги | No Comments

Сообщение: Концепция о ценности разнообразия постепенно теряет силу. Покупатели все больше сужают и упрощают свои запросы. Клиенты предпочитают меньшую возможность выбора товара, нежели большую. Сужение выбора приводит к большему удовлетворению.

Для некоторых людей многообразие вариантов выглядит пугающим. Намеренное сужение ассортимента компаниями не только упростило задачу выбора для покупателей, но увеличило прибыль. Ведь если уменьшить ассортимент, экономятся расходы по доставке и обслуживанию клиентов. Даже компании по производству автомобилей и самолетов следуют этому тренду.

Реплика: Это исходит не из стремления быть оптимальным, как природа во всех своих действиях, а из стремления прийти к максимальной прибыли. Но тем не менее в нужном направлении. А затем придет и правильное намерение.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Экономика дара

Анти-потребители набирают силы

Освобождение от излишеств


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/crisis/134085.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.