- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -
Кризис вынуждает менять привычки
Posted By laitman On 16.02.2013 @ 20:42 In Кризис, глобализация,Экономика и деньги | No Comments
Сообщение: Во время финансового кризиса потребители стали не только покупать меньше товаров, но и обратились к бартеру – обмену товарами "с рук", что позволяет покупателям сэкономить деньги. Кроме того, влияние на поведение европейских потребителей оказывают социальные сети. Судя по расходам европейцев, все чаще они прибегают к альтернативным способам получить желаемые товары, к обмену вещами.
Совместная аренда жилья, оптовые покупки и, главным образом, покупки на вторичном рынке все чаще помогают клиентам извлечь выгоду.
В то же время растет сознание социальной ответственности. 55% стараются сократить расход воды и энергии ради сохранения экологической обстановки, увеличивается спрос на органические продукты.
Такие изменения в поведении людей происходят под влиянием интернета. Сегодня он играет существенную роль в развитии общественного сознания и поведения людей. Четверть опрошенных также считают, что мнения людей формируются под влиянием социальных сетей (Facebook, Twitter), в которых они ищут отзывы перед покупкой.
Реплика: Эгоизм, под давлением обстоятельств, вынужден уступать и искать новые возможности наполнения. Это постепенно воспитывает людей. Давящим методом. Намного проще и быстрее можно организоваться в новых условиях методом интегрального воспитания.
Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru
URL to article: https://www.laitman.ru/crisis/100565.html
Click here to print.
Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.