Из подготовки к уроку 16.09.2009

Нас ожидает царская трапеза

Все наше продвижение определяется глубиной и величиной желания, то есть его чувствительностью - количеством различаемых в нем свойств. Вырастить желание - это не значит довести его до сотен или тысяч тонн. Развитие желания - качественное, а не количественное.

Когда одна ступень развивается до своего максимально возможного предела, внутри нее рождается другая, качественно новая ступень: вместо желания получать - желание отдавать.

Мы видим этому примеры даже в нашем мире, когда самые неуловимые и невидимые силы, как например, радиация - оказывают на нас самое важное и мощное воздействие. И получается, что количество и качество связывает как будто обратная зависимость.

Когда мы подготавливаем себя ко входу в духовный мир, надо позаботиться о количестве накопленных нами внутренних, духовных определений, которые мы уже можем использовать,

понимать и представлять, поскольку пережили их в себе. И количество этих определений определяет качество нашего желания, в котором главное не величина, а направленность - то есть чего именно мне не хватает и что я считаю самым важным. Поэтому, наша задача позаботиться о правильном желании, а наполнение к нему придет.

Самое главное - это обрести желание, так называемую, полную его меру. Человеку нужно изголодаться и накопить аппетит для трапезы, приготовленной для него Творцом. И пока он не захочет ее со всей силой, Творец не раскроет перед ним свой накрытый стол. И если человек понимает это, то день и ночь думает только о том, как достичь правильного желания.

Нас ожидает царская трапеза и мир, полный добра, и в этом была вся цель творения - а я всего этого не хочу! Ведь если я до сих пор не получил это, значит проблема в моем желании, и ни в чем больше! А как только оно будет соответствовать наполнению - я тут же почувствую это наполнение в себе. Оно уже и сейчас нас наполняет, но все дело в скрытии, действующем внутри кли.

Белое пятно

Вопрос: В этой методике очень четко определены все этапы продвижения: что за чем идет. Но в одном месте есть какой-то пустой пропуск - сам переход от материального к духовному. Почему он оставлен пустым?

Я понимаю, что тебе хочется идти в духовное широкой, торной дорогой, и видеть весь путь от начала и до конца, чтобы на всех углах были указатели и названия улиц. И так я приду в то место, где ожидает меня накрытый стол. Но это будет похоже на собаку, рыскающую по улице и вынюхивающую кость.

Нам же нужно подняться над "костью". На этом пути, где мы бежим по жизни, все время вынюхивая для себя самое теплое место, нам нужно поменять органы ощущения - на неестественные, противоположные, не свойственные нам сейчас.

Это не то, что заменить зрение слухом или осязанием, как происходит со слепыми людьми, которые начинают особо чутко улавливать звуки и запахи, когда все остальные органы чувств будто желают восполнить недостающее, но работают в том же материальном диапазоне.

Здесь же не так. Нам нужно обрести совершенно противоположный орган чувств. И не такой, когда вместо минуса будет плюс, а нечто такое, что мы не можем себе даже представить. Потому нам так непонятен этот переход, как белое пятно на нашем пути.

Но оно только кажется тебе белым. На этапе подготовки в этом белом пятне ты распознаешь множество впечатлений и состояний - кроме одного: того самого нового ощущения, зарождающегося в тебе. Только его одного тебе не хватает. То есть тебе дают очень узкое место - запутанное и непонятное, и ты хочешь, чтобы его наполнил свет и сделал в тебе изменения.

Ты жалуешься, что запутан, не понимаешь сам себя и не знаешь, что случится с тобой через мгновение. Но именно туда, где ты находишь это белое пятно - ты должен притянуть свет. Это единственное и ясное средство. Как во всех других местах ты сам исправляешь всю эту машину с помощью отвертки и гаечных ключей, так и в том месте, которое тебе непонятно, ты должен потребовать света.

Этот инструмент находится у тебя в руках. Получается, что ты выполняешь работу во всех областях понятной тебе реальности, и только в этом маленьком пятне, где тебе ясно, что ты ничего не можешь сделать - там тебе помогает свет, и строит в тебе новый орган чувств, открывая вход в новый мир.

Тебя ставят перед стеной, в которой ты сам должен найти отверстие, чтобы войти в духовный мир.