"Благословенна корзина твоя"

каббалист Михаэль ЛайтманБлагословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, приплод быков твоих, и приплод овец твоих. (Тора, "Дварим", "Таво", 28:04)

Если, с точки зрения человеческого уровня, ты будешь находиться в устремлении к Творцу, то все более низкие уровни – животный, растительный и неживой – станут устремляться к тому же подобию. Потому на этих уровнях всегда будет благословение.

Благословенна корзина твоя и квашня твоя. Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем. (Тора, "Дварим", "Таво", 28:05-28:06)

Речь идет о входе на духовную ступень и выходе из нее.

Наша жизнь является четким следствием того, как мы строим из себя подобие духовному миру, духовным корням.

Тора не говорит ни о каких объектах и явлениях нашего мира: ни о козах, ни об овцах, ни о людях, ни о домах, городах и всем прочем, хотя вроде бы пишется об этом. Все это – духовные свойства человека, устремляющегося в Высший мир, все они находятся внутри него. Тора объясняет, каким образом эти свойства человека получают благословение. 

Реплика: Удивительно, что благословляется даже выход с духовной ступени, падение с нее.

Ответ: Это выход ради следующего подъема. Так и сказано: "Из Циона выйдет Тора". Именно из этих выходов возникает следующая ступень – ты притягиваешь на себя больше света, и должен благословлять как за хорошее, так и за плохое.

Сказано: "Благословенна корзина твоя". "Корзина твоя" и "квашня твоя" – это те келим/сосуды, которые на данной ступени ты наполняешь высшим светом, и делаешь это ради отдачи.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 05.12.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовные корни нашего мира

Будьте благословенны!

Благословение отдачей

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.