Записи в разделе 'Духовная работа в группе'
Мой духовный стимулятор - 28.01.2011

Вопросы дня

Мой духовный стимулятор - 27.01.2011

Вопросы дня

Европа – крепкий орешек

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока №2 в Москве

Вопрос: В чем уникальность Берлинского конгресса? Что мы должны там осуществить? Что нам делать каждому и всем вместе, между группами?

Ответ: Сейчас, желая того или нет, вы находитесь под впечатлением того, что я говорю. Вы как бы немножко подавлены и включены мною в одно единое желание, в единую мысль. И это нас объединяет.

Все эти свойства, средства, желания, мысли, то, что мы уже прошли, то, что мы желаем, наши чаяния, огромное количество людей, групп – всё это соединяется в одно и в итоге работает, придавая нам сильнейший поступательный импульс.

Но у нас с вами есть "маленькая проблемка". Нам кажется, что мы пребываем в малом эгоизме, и надо лишь переделать его, повернуть какую-то маленькую ручку, нажать на какую-то кнопку – и дело сделано. Мы не понимаем, что здесь работает огромная система.

Это не просто "тумблер", который некто наверху хочет или не хочет переключить. Мы находимся в системе двух противоположных сил: отдающей и получающей. И пока эта система не сработает по ее диалектике, по ее движению вперед, по законам соединения частей – это не получится.

Мы с вами только ускоряем время нашими усилиями, но никогда мы не можем совершить скачок. Это невозможно по природе вещей. Всё осуществляется поступательным, последовательным, строго определенным движением, шаг за шагом. И вот этим пошаговым движением вперед мы с вами постепенно приближаемся к тому, что получится, "выстрелит". Переход будет! И этот переход будет внезапным.

Наши конгрессы очень ускоряют движение, и поэтому они очень важны. За те несколько дней, что мы вместе, а вокруг нас большое количество людей во всем мире, – в это время происходит очень серьезная отработка ступеней нашего внутреннего развития. 

Ведь миллион этих состояний все равно должны пройтись по нам. Мы их должны пройти. И каждая такая встреча протекает по-другому, каждая включает новые аспекты, новые формы и чувства.

Поэтому я считаю, что Берлинский конгресс должен быть особенным. Ведь там встречаются люди, пропитанные желанием той среды, в которой они находятся, ее свойствами.

Это очень нехорошая среда. Европа – очень трудный материк, источник всех проблем, войн и огромнейшего эгоизма, который, правда, сейчас уже умирает, как и вся наша прошлая цивилизация. Но это крепкий орешек. Так что это непростой конгресс, очень непростой, самый тяжелый.

А самый легкий конгресс – в Латинской Америке. Там люди зажигательные, открытые, душевные. Я нигде таких не встречал. Затем – Россия. Зато в Европе: чем сложнее, тем интереснее, тем эффектнее результат, эффективнее работа.

Поэтому я надеюсь на вашу поддержку – физическую и на расстоянии, чтобы мы все вместе "поработали" над Европой.

Из урока по статье Рабаша, 16.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Беспроигрышная лотерея! Джек-пот на каждого!

Рычаг подъема в Высший мир

Европа – общий дом, общая проблема

Всё плохое в тебе – это я

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока №2 в Москве

Вопрос: Как действовать, чтобы преобразовать негатив между товарищами в понимание того, что всё идет от Творца?

Ответ: Это очень просто. Как только я чувствую между нами, и именно между нами, какие-то проблемы, я могу сразу же напрямую привлечь, вызвать Высшую силу, которая создаст между нами мир, равновесие. Сказано: "Делающий мир в небесах, сделает мир между нами". Я могу как бы заставить, принудить Его, могу понять, почему это между нами происходит, зачем Он это делает.

Вообще, предъявлять Ему требования можно только с тем, чтобы исправить себя. А что касается происходящего между нами, я должен сказать: "Это всё происходит из-за меня, и ни в коем случае не из-за кого-то другого".

Допустим, я чувствую, что между тобой и мной возникло напряжение, конфликт. Это не потому что ты неправильный. Сказано, что каждый осуждающий осуждает в мере своего эгоизма, в мере своей испорченности. Глядя на тебя, я всегда вижу тебя плохим, но в действительности это мое отражение в тебе.

А значит, я всегда должен требовать исправления. Пока я не увижу тебя идеальным, я еще не исправлен. И всё это относится только к связи между нами, цель которой – достичь Творца.

Почувствовать это можно, только если человек включается в группу, которая увлечено работает с этим, которая понимает, что в этом кроется смысл ее существования, которая для того и существует, чтобы отработать в себе все взаимодействия, которая сознаёт, что при этом она исправляет всё мироздание, подготавливает почву для других.

Ведь мы являемся частью общей системы, ее корнем, "шапкой". Мы сегодня – первопроходцы в новом поколении, которое первым начнет раскрывать Высший мир в массовом порядке. Иными словами, мы закладываем основу для всего остального человечества. 

К тому, что происходит между нами, нужно относиться, творчески, как в лаборатории. Мы должны видеть себя естествоиспытателями и именно так относиться к себе, к эгоизму, который в нас возникает, – как к чему-то третьему, чужому, над чем мы должны производить эксперимент. Как Творец относится к нему, так и я должен относиться к нему – со стороны.

Как только в этой своей работе я начну относиться к эгоизму со стороны, полностью поднявшись над всеми проблемами, которые во мне возникнут, – я выйду из Египта.

А далее я уже начинаю раскрывать Творца. Не сразу, не так просто – сначала я нахожусь в процессе исправления своих желаний. Это называется "сорокалетним путешествием в пустыне", но это уже нечто иное. Ведь я воюю с эгоизмом в пустыне, ради того чтобы завоевать, образовать между нами свойство отдачи, свойство Бины.

Из урока по статье Рабаша, 16.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проверка на вшивость

Причина всех раздоров

Добраться до настоящего эгоизма

К Творцу через группу

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока №2 в Москве

Вопрос: Как поднять важность цели в группе, важность утренних уроков, важность поручений, важность взаимодействия всех членов группы между собой?

Ответ: Нет другого вопроса, нет других проблем, кроме одной единственной проблемы, о которой Рабаш пишет во всех статьях. Бааль Сулам писал о ней вкратце, у него еще не было столь насущной проблемы с группами. Пять-шесть человек – вот и вся его группа.

У Рабаша, когда я пришел к нему, тоже занимались человек шесть-семь его же возраста. Мне было 33 года, а им – за 70. "Как же двигаться вперед?", – спросил я у него. Он ответил: "Тебе ничего не поможет, тебе нужна группа".

Тогда я начал давать лекции, беседы и привел к нему примерно сорок молодых парней. Вся работа заключается лишь в объединении наших устремлений к Творцу, к раскрытию единой силы Природы. Работа строится только на объединении.

Сам ты не можешь раскрыть ничего. У тебя есть лишь точка в сердце – желание к Творцу, которое в тебе пробудили. Ты обязан поставить группу между собой и Им. И тогда она станет той "подложкой", где ты ощущаешь Творца. Ты не можешь ощутить Его иначе! В противном случае это пространство остается для тебя пустым, ты не можешь его заполнить, ощутить его наполнение. А потому вся наша работа – лишь в этом.

"Разборки" в группе? Очень хорошо, что они есть. Но они должны быть не ради уравновешивания и успокоения. Они должны быть для того, чтобы пригласить Творца! Для этого Он и пробуждает между вами все проблемы. Только лишь! 

Бывают "разборки" другого типа, связанные не с взаимоотношениями между товарищами, а с семьей, с дети, с распорядком занятий, с развитием группы и распространением. Это другое дело, это обычная жизнь.

Но наши внутренние отношения, общая работа по построению взаимосвязи, призванная раскрыть ту Силу, которая наполняет пространство между нами, – это может осуществляться только с помощью Его самого. Эта Сила проявляет себя двояко: или она исправляет наши желания, объединяя их и делая их общими, или же наполняет наше общее, уже исправленное желание. Но именно общее!

Из урока по статье Рабаша, 16.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Причина всех раздоров

Детектор Творца

Абсолютный эталон продвижения

Женское участие в группе – необходимо

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока №3 (лекция), в Москве

Вопрос: Если осознание зла происходит при отторжении от объединения, то как женщина должна чувствовать осознание зла, если она не делает практической работы по объединению? И как конкретно она должна чувствовать это объединение?

Ответ: Это так же, как в семье. Ну, как можно пересказать всю семейную жизнь конкретно - что значит отношения между мужем и женой?

Мужчина и женщина – это два собирательных образа, из которых состоит все человечество, и вместе между собой они и должны создавать этот образ единой души. Поэтому группы обязаны состоять из двух частей. И должны соединяться между собой в своей работе, как одна часть, во взаимной помощи.

Если муж или жена не желает заниматься этим – не надо настаивать ни в коем случае. Нет никакого насилия в духовном продвижении. И как нет никаких обязанностей, так  не должно быть никакого давления. Но взаимная помощь в группе со стороны женщин и мужчин должна быть просто, как в семье.

Без женщин невозможно продвигаться вперед, потому что они являются носителем настоящего природного желания, они ближе к природе. Без мужчин невозможно, потому что они являются проводниками этой высшей энергии на женскую часть. Получается, что и в нашем духовном продвижении мы зависим друг от друга, как в материальном. И примерно такое же соединение между нами, как в правильной семье, должно быть и в группе, чтобы вместе друг друга дополнять.

У нас сейчас уже появляются во всех странах мира такие семьи, где и дети, и жены, и мужья - все занимаются этим. Уже организуются наши заочные, виртуальные школы. 

Я желал бы женщинам быть намного более активными. Я не понимаю, почему так происходит, что в каббалистических группах женская часть вдруг как-то умолкает,  становится тише, менее активной, существует где-то рядом с мужчинами, но немного под ними.

Я этого не понимаю. У меня много помощниц женщин, с помощью которых я делаю переводы, обработку материалов. Я надеюсь на них больше, чем на мужчин. Женщины более преданы работе, они тебя не подведут, более исполнительны. И поэтому женская группа, женская часть, должна быть просто более "громкой".

Из лекции в Москве, 16.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Исправлять? – Только женщину!

Между Малхут и Биной

Тайная сила женщины

Мой духовный стимулятор - 26.01.2011

Вопросы дня

Для меня создан мир

каббалист Михаэль ЛайтманЧерез два дня начинается конгресс в Берлине. Наш настрой должен быть простым.

Я хочу объединиться с другими и посредством этого объединения получить новые, дополнительные, большие силы, которые помогут мне увидеть всю реальность внутри, увидеть всё чужое своим, всё внешнее внутренним. И Творец тоже внутри. Я хочу обнаружить всё в себе и относиться к творению как к своему внутреннему миру. Пока что эгоистически.

Вопрос: Выходит, вместо принципа "Нет никого, кроме Него", я говорю: "Нет никого, кроме меня"?

Ответ: Верно, нет никого, кроме меня. И Творец, и товарищи, всё во мне, всё – я. Так человек должен сказать себе: "Для меня создан мир".

Здесь ты можешь возразить: "Я вношу всех в себя, но продолжаю относиться к ним эгоистически. Я словно нашел своих детей. Раньше я не знал, что они мои, а теперь это обнаружилось. Тогда, естественно, я буду любить их, лишь расширяя тем самым свои эгоистические келим и рассчитывая на выгоду. Выходит, я просто выращиваю свое получающее желание, и только?"

Нет, не волнуйся. Вместе с тем ты ощутишь силу сопротивления, и тогда объединение с товарищами не станет для тебя еще одной корыстной добавкой желаний. Напротив, оно осуществится над твоим эгоизмом. Единство сформируется ступенью выше.

Из урока по статье Рабаша, 26.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Беспроигрышная лотерея! Джек-пот на каждого!

Право служить товарищам

Для меня создан мир

Сверхъестественное превращение

каббалист Михаэль Лайтман 0-аВопрос: Как мы можем говорить о любви к Творцу, если не знаем, что это такое?

Ответ: Любовь – это проявление желания. Вообще, о чем бы мы ни говорили, речь идет о происходящем в желании, о разновидностях желания.

Верно, мы не знаем, что такое любовь. Что же делать? Сначала мы получаем пример от того, что у нас имеется. Все свойства и формы заложены в нас в виде получения. Исходя из них, посредством механических усилий в группе, а также посредством учебы, исправляющую суть которой мы не понимаем, наши естественные свойства начинают понемногу меняться.

Почему? С помощью какой силы? Что с нами происходит? Мы не знаем. Мы лишь "наблюдаем" за происходящими в нас переменами. Сегодня я думаю уже не так, как вчера, чувствую не так, как вчера, хочу не того, что вчера.

Но ведь любой человек меняется день ото дня? Верно, но мы говорим о качественных переменах. Вчера меня не очень привлекала отдача, любовь к ближнему и связь с ним, а сегодня это стало немного притягательнее, немного понятнее, немного приемлемее в моих глазах. Как со мной случилась такая "сверхъестественная" вещь? Я и сам не знаю. Потому она и называется "чудесным свойством", сгула.

Из урока по статье Рабаша, 26.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Дай нам захотеть!

На пути к Фараону

Бинарный мир

На пути к Фараону

каббалист Михаэль ЛайтманМы собираемся вместе, слушаем урок, делаем что-то без особого желания, или наоборот, с противоположным желанием. Ведь я прихожу в группу и произвожу различные действия, чтобы мне было хорошо.

Однако действия эти порекомендовали мне каббалисты. Вместе со всеми я читаю их книги, и тогда, хотя и рассчитываю, что мне будет хорошо, все-таки начинаю думать о том, чтобы хорошо было товарищам.

Я словно "порчусь", отворачиваюсь от того, что мне хочется. Так работает надо мной вначале каббалистический материал.

Перемены, которые во мне совершаются, кажутся очень странными. Я не желаю и не понимаю их. На начальных этапах я вообще запутан и не разбираюсь в происходящем.

Но затем я начинаю соглашаться с ними и даже жду их. Я уже хочу, чтобы ко мне пришли такие изменения, и начинаю "переводить стрелки" своего намерения: раньше я эгоистически желал быть в группе, учиться и участвовать во всем, чтобы мне было хорошо, а теперь я делаю это ради перемен в себе. Я хочу обратиться на желание, устремленное к ближнему, на благо ближнего, на помыслы о ближнем, на выход из себя самого.

Всё это тоже пока что проникнуто расчетом на личную выгоду. Ведь отдача – это сближение с Творцом, возможность вырваться из нашего крохотного мирка и т.д. И все-таки мы уже видим перемены в своем намерении, в своих чаяниях. Об этом и сказано: "от ло-лишма к лишма", т.е. от эгоистического намерения к альтруистическому – пока что маленькими шажками начинающих.

Ну а затем я еще сильнее отрываюсь от расчета на личную выгоду. Я хочу "впасть в дурман", отключиться от себя, не ощущать себя, воспарить над эгоизмом и личными расчетами и почувствовать себя свободным.

Опять-таки, это мне хорошо быть свободным. Я словно одурманен, опьянен и не ограничен больше своим эгоизмом. И все же здесь уже присутствует осознание зла, я понимаю, что эгоистическое желание ограничивает и отдаляет меня от цели.

И наконец, человек начинает вкладывать силы в работу против своего Фараона, вопреки ему, над ним, желая подняться к отдаче.

Из урока по статье Рабаша, 26.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Дай нам захотеть!

Сверхъестественное превращение

Бинарный мир

Скажи мне, кто ты, – и я скажу, каков твой мир

каббалист Михаэль ЛайтманВсё происходит в человеке. На духовном пути он начинает видеть, что нет никаких сил вне его. Силы природы, силы группы – всё находится в нем, он всё относит к себе. Тогда группа входит внутрь, силы товарищей проявляются внутри, и он яснее и яснее видит, что всё зависит от порядка его свойств.

К примеру, недельная глава Торы ("Мишпатим") рассказывает нам о судебных предписаниях. Она запрещает жениться при определенных обстоятельствах, ложиться с животными, воровать, вершить неправедный суд и т.д. Всё это относится к внутренним "судебным разбирательствам": человек должен выстраивать правильные отношения со своим "животным", со своим "вором", с "чужой женой" в себе. Всё внутри.

Выстраивая силы своей души, я продолжаю видеть внешний мир, но уже чувствую, что силы всех внешних объектов находятся во мне самом. Я прихожу к этому, всё явственнее ощущая, как меняется мое отношение и как оно вырисовывает во мне подлинную картину. Внешний мир я начинаю видеть как копию, проекцию своих внутренних свойств. Я, и только я, внутри себя, изменяя соотношения сил, свойств и желаний, меняю картину мира. И тогда меняется весь его облик.

Я всё отчетливее вижу, что картина эта формируется и очерчивается лишь мною. И нет другой картины – только так я ее воспринимаю.

Человек работает внутри – со своими желаниями, намерениями и мыслями, со своим отношением. Именно так каббалисты советуют нам относиться ко всему, что в нас есть. Человек подразделяет себя на 613 частей-желаний и видит, что его внутренний мир, как и внешний, меняется. Меняется отношение – меняется мир. 

Всё теперь у него внутри, и человек приходит к истинной картине. Каждый раз он просит новых сил отдачи, чтобы добраться до настоящей формы, насколько это возможно.

И всегда у него есть лишь одно средство, чтобы взойти на следующую ступень, – окружение: учитель, книги и группа. Он выстраивает из них то место, откуда получает силы для перемен, форму перемен, – и двигается вперед.

Так, постепенно, благодаря этой работе, всё огромное желание наслаждений по частям, "по кусочкам" переходит под сень свойства отдачи.

Из урока по статье Рабаша, 26.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Бинарный мир

План строительства, под названием "АВАЯ"

Человек - это целый мир

Бинарный мир

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы говорите, что мы хотим отдавать только понарошку…

Ответ: Разумеется, сейчас мы хотим этого понарошку. Разве я могу желать чего-то настолько "сверхъестественного"? Что оно мне сулит?

К примеру, будучи голоден, могу ли я почувствовать голод другого? Нет, если расчет не "завязан" на мои келим. Человек всегда действует исходя из желания. Как же я могу захотеть чего-то вне сферы интересов своего желания? Это невозможно, не заложено в Природе.

Дерево – это дерево, камень – это камень, желание – это желание. А рядом с ним – разум, помогающий наполнять себя желаемым. Больше ничего нет.

В конечном счете, речь идет об очень простых "клетках" мироздания, действующих по бинарному принципу: или да, или нет. Нет множества и усложнения, а всё сложное складывается из этих бинарных составляющих наличия или отсутствия. Посредине – ничего. Тотальная тьма, или тотальный свет.

А затем между ними выстраивается целая система взаимоотношений с различными оттенками, порожденная всё теми же бинарными элементами.

Поэтому если я чего-то хочу, то думаю лишь о том, чего хочу. Раз уж мне чего-то конкретно не хватает, например, морковки, то я не смогу захотеть банан. Банан для меня в это мгновение просто не существует. Я зафиксирован на своем. Это бывает хорошо видно по детям. По тому же принципу работают ячейки памяти в компьютере и наши нейроны: да или нет, клик или его отсутствие.

И потому просто не может быть, что, пребывая в получающем желании, я почувствую в нем желание отдавать. Я не понимаю и не чувствую того, что хочет другой. В себе я могу ощутить лишь некую форму под названием "другой", но проявится она в моем желании.

Из урока по статье Рабаша, 26.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Дай нам захотеть!

Сверхъестественное превращение

В плену иллюзии

В плену иллюзии

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если мы эгоисты, значит, любое желание отдачи – это иллюзия?

Ответ: Совершенная иллюзия, абсолютная ложь. Если я думаю о ком-то, то думаю о себе, добавляя к этому псевдо-связь с кем-то другим. На самом деле такого нет, никого другого нет. Все мои ощущения и впечатления остаются в моем желании, и только на этом условии я могу делать расчет.

Вопрос: Тогда почему мы сидим здесь и надеемся, что захотим отдавать? Как могло зародиться в нас подобное желание?

Ответ: Это происходит благодаря тому, что наше желание способно ощущать себя, как таковое, в глубине, а снаружи ощущать себя так, словно это не оно, а кто-то другой.

Не разбилось ничего, кроме мысли, намерения, представления о том, что все мы раздроблены и разобщены. Само желание разбиться не может – разбилось намерение, ощущение единства. И потому у нас возникает иллюзия, будто единое желание, созданное Творцом, разделено, разбито, расколото на множество частей. Иллюзия эта возникает в самом желании.

У нас есть внутренние келим: "корень", "душа", "тело" – в них я ощущаю свое "Я". А также есть внешние келим: "облачение" и "чертог" – их я ощущаю не как себя. Порвав на себе одежду, я не закричу от боли. Окружающее пространство я не ощущаю, хотя это тоже мое желание. Просто в нем возникли такие вот различия, такая бесчувственность.

Представь себе: если бы ты ощущал все келим в их истинном виде, то вся реальность была бы для тебя твоей собственной "плотью", и даже более. Кто-нибудь чиркнет гвоздем об стену, а ты вскрикиваешь. 🙂

Наша проблема – в отсутствии намерения. Намерение испортилось, и теперь мы не относим к себе "чужие" желания. Всё зависит от того, что человеку раскрывается. И наша работа лишь в том, чтобы приобщать к себе желания. При этом сами они остаются неизменными, а вся разница – в намерении: ради получения или ради отдачи.

Из урока по статье Рабаша, 26.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Бинарный мир

Мне принадлежит весь мир!

Встраиваем эгоизм в общую цепь

Мой духовный стимулятор - 25.01.2011

Вопросы дня

Беспроигрышная лотерея! Джек-пот на каждого!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Через несколько дней я приеду на конгресс и встречу там людей, которых никогда раньше не видел, говорящих на других языках, принадлежащих другим культурам. Что я должен передать им и что должен получить от них, чтобы удержаться за нить, которая ведет в духовное?

Ответ: Надо дать друг другу взаимную поддержку – понимание, что если мы воодушевим друг друга, то достигнем цели. Не нужно надеяться на Творца, на какого-то "доброго Бога". Мы видим, что весь мир кричит к Нему – и кому это помогло? Ты можешь обращаться только к группе.

И когда ты обратишься к ней и захочешь раскрыть между вами любовь и соединение – это и будет означать, что ты раскрыл Творца. "Скиния Завета", "Храм" – это общее кли, общая душа группы, народа или всего мира - это наше соединение. Не существует Творца вне творений. Он называется Творец (Борэ), потому что ты раскрываешь Его ("приди и увидь" – "бо-рэ") внутри общего интегрального, связанного кли/желания.

С этим намерением я прихожу в группу или приезжаю на конгресс и хочу сказать всем: "Ребята, мы хотим раскрыть Творца? – Так где же мы можем Его увидеть? Где наше соединение?! Как каждый из нас вдохновляет и вдохновляется от  соединения между нами, то есть от Творца, от духовного? Может ли каждый  получить такую силу из нашего общего соединения, чтобы укрепить себя и включиться обратно в него еще сильнее!"

Это и будет означать, что у нас есть контакт с Творцом. Творец – это наша общая сила, "обобщающая"!

Допустим нас 10 человек, и у каждого есть сила в 100 кг. Вы думаете, что у нас есть общая сила 100х10 – то есть 1000 килограмм? Нет, из-за того, что мы объединились вместе и отменили свое эго, чтобы приблизиться и соединиться – мы получили вместо тысячи килограмм силы – миллион! 

Ведь мы работали против эгоизма, против ненависти к другим и достигли любви ко всем – куда-то должно было войти это усилие? Мы не просто сложили наши килограммы и просуммировали. Ведь сколько нам пришлось вложить усилий, чтобы этого достичь.

Допустим, мы собираем деньги на какую-то совместную акцию по распространению. Я не просто кидаю деньги в общий котел – я работаю против своего эго, всевозможных расчетов. Если бы я просто пошел потратить эти деньги, я бы этого даже не заметил. Но я не могу себя заставить заплатить в группу, на общее дело… Только не это! Я готов их прожечь, растратить так, что завтра не вспомню на что – но я буду знать, что все-таки сделал что-то для своего наслаждения.

Но когда я отдаю деньги в группу – это стоит мне в 100 раз больше, будто я даю не 500 – а 50.000! Такие я прикладываю усилия. И потому, если соединение создано ради раскрытия Творца, взаимной отдачи, то я раскрываю внутри него огромные силы. Это не просто "скинуться" в общую кассу – в этой кассе, кроме суммы наших вкладов есть еще один, дополнительный, "обобщающий" компонент.

Есть еще один такой "бонус", "дополнение" к счету, которое в миллиарды раз больше самой суммы вкладов по своей мощности. Это та сила, которую каждый получает от группы – ведь она делится на всех, а от нее не убавляется!

Для этого мы и собираемся на конгрессы и другие встречи, чтобы извлечь этот общий, "обобщающий" компонент. Каждый из нас получает его себе – для своего исправления.

Из урока по статье "Суть науки каббала", 25.01.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Встретимся в Берлине!

Конгресс – это сила

Конгресс приближает нас к Творцу

Страница 485 из 584« Первая...483484485486487...Последняя »