Единый принцип мироздания

каббалист Михаэль ЛайтманНаименования сфирот "кетэр", "хохма", "бина", "хэсэд", "гвура", "тифэрэт", "нэцах", "ход", "есод" и "малхут" говорят о внутреннем содержании этих узлов мироздания.

Иногда в схемах мы встречаем еще одну сфиру – "даат". Дело в том, что от кетэр идут два направления на хохму и бину, которые под его воздействием образуют даат. Она не включается в десять сфирот.

2017-03-05_vebinar_01

От даат идет направление отдельно на хэсэд и на гвуру, которые сходятся в тифэрэт.

От тифэрэт они вместе уходят на нэцах и на ход, сходятся в есод, и от есод влияют на малхут. 

Так происходит взаимодействие между сфиротами.

Кроме того, здесь есть еще очень много всевозможных связей. По этому принципу устроено все, что существует в творении. Любая клетка, любой атом, любая песчинка или вся огромная Вселенная – все они построены по одному и тому же принципу: десять сфирот.

Наши эгоистические желания находятся в черной точке – малхут, и являются следствием всех сил, которые воздействуют на нас.

Причем неважно, на каком уровне они находятся: на психологическом, физиологическом или физическом уровне взаимодействия. На любом космогоническом уровне во Вселенной и во всех мирах принцип один и тот же – десять сфирот.

Из урока на русском языке, 05.03.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Десять сфирот – основа мироздания

"Прикупить" свойства Творца

Психология масс

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.