- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -
Об Адаме Ришон и Аврааме
Posted By laitman On 20.04.2010 @ 15:29 In Древний Вавилон,ЗОАР,Из каб. источников,Израиль и народы мира | No Comments
Зоар. Основные исправления.
Адам был первым, раскрывшим порядок действий для достижения духовного успеха. Эта мудрость была передана им далее, его ученикам, как и может быть только передана из уст в уста. И каждый может дополнить товарища. (Бааль Сулам, "Наука каббала и ее суть")
Один: Творец Один, включает в себя всю действительность во все времена, все исходит из Него, совершенного, несмотря на видимое нам несовершенство творения. Это исследование каббалисты называют "Один".
Начало этому исследованию положил Авраам. Он пришел к выводу (в своей книге "Книга создания"), что не существует двух властей, власти добра и власти зла, а все управляется лишь одним добром. (Бааль Сулам, "Общий характер науки каббала")
Книга Зоар. Предисловие (сокр. вариант):
1. Авраам – это корень милосердия в душах, поэтому исправил общую душу (Шхина), сделав её пригодной для наполнения светом милосердия.
Но если бы свет милосердия (хасадим) остался в душах учеников Авраама ("народ Израиля", группа созданная Авраамом), они не смогли бы реализовать свое желание получать (насладиться).
Поэтому исправлением милосердия еще не завершен Замысел Творения, поскольку главное в Замысле Творца - насладить творения именно получением от Него наполнения.
Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru
URL to article: https://www.laitman.ru/sources/13014.html
Click here to print.
Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.