Наш мир - копия Высшего мира

na_fone_morya_100_wp.jpgВопрос Caligula: Сказано автором блога, что "Все законы свадебного обряда являются копией в нашем мире соединения души с Творцом". - Ну вот, наконец-то прозвучали слова откровения! А значит это то, что и все остальные обряды и заповеди являются копией воздействия Творца на наши души, соединения с ним.
Ответ: Весь наш мир является копией высшего мира, свыше нисходят силы, формирующие наш мир и управляющие нашим миром - всей материей, нашими желаниями, мыслями, действиями? Ведь сказано, что над каждым ростком есть своя сила (ангел), вынуждающая его к росту. Но это только сверху-вниз, а не обратно. Мы обратно не можем воздействовать нашими физическими действиями, а также мыслями и желаниями на высший мир. Вернее мы на него воздействуем, но отрицательно, эгоистически, что и вызывает все большие проблемы. Правильно на высший мир мы можем действовать - если подключимся к духовной группе, получим от не желание соединиться между собой и Творцом - только это средство исправления, как пишет Бааль Сулам в статье "Свобода воли" - он не указывает там ни на какие-то ни было действия, обряды, а только на желания товарищей, быть как одно желание между собой и с Творцом! Такие действия и называются "заповедями". Механические действия-заповеди в нашем мире (талит, тфилин, кашрут и все пр.)называются обряды (минхагим).  

 

Урок по статье "Суть науки Каббала" от 2.9.2005

 

Вопрос: Скажите пожалуйста, есть ли взаимодействия между цивилизациями и народами как 4 на 4 и 35 на 35, как творец и творение, как мужчина и женщина. То есть, есть ли надличностные корни народов, которые являются мужскими или женскими по отношению к нашей общей работе по приближению к Творцу? Как именно проявляются особенности народов в нашей жизни? Из каких книг можно узнать об этом и где их найти.

Ответ: Ни в каких книгах вы правду не узнаете. Каббалисты почти ничего об этом не писали. Мои книги все перед вами. Человек постигает истину только из своего личного раскрытия высшего мира и его следствий в нашем мире - в обоих мирах одновременно. Эта возможность вам дана.

1 комментарий »
  • Комментарий от caligula: Ссылка
    24.05.2008 в 19:50

    Тора называется "могуществом", [ибо для того, чтобы даровать людям Тору, Всевышний, как известно, проявил Свое могущество, не дав в полной мере раскрыться Своему безграничному свету]; это проявление именуется Гвура – сдерживающая сила5. Как сказали наши мудрецы, благословенна их память: "Шестьсот тринадцать заповедей услышал Моше на Синае из уст Всевышнего, проявившего [тем самым Свое] могущество"6. И как написано: "Десницей Своей даровал Он нам Закон, явив при этом Свое могущество в виде бушующего пламени"'. [Но ведь десница Всевышнего символизирует Его милосердие, а пламя – символ суровости; нет ли здесь противоречия?] Это объясняется так. Источник Торы, ее основа – само милосердие Творца, называемое "десницей" Его и проявляющееся в нисхождении Его Б-жественной сути, благословен Он, и сияния Его бесконечного света до уровня сотворенных миров – и высших, и низших. Инициатор же этого процесса – человек, "притягивающий" к себе этот свет в результате исполнения двухсот сорока восьми предписывающих заповедей, из которых, [как из частей мозаики], складывается облик Царя, подобный человеческому телу8. Эти 248 частей являются сосудами и облачением для отсвета бесконечного света Всевышнего, благословен Он, – Эин Соф [подобно тому, как тело человека и все его органы служат сосудом и облачением для души и всех ее проявлений, – что позволяет этому свету проникать в миры]. (При исполнении каждой из них этот свет вызывает в человеке ощущение трепета пред Всевышним и любви к Нему.) Такое свойство Всевышнего как сдержанность способствовало направлению света в определенные русла; это свойство называют также "пламя", [ибо подобно пламени, разрушающему структуру предмета], редукция света и жизненной энергии, изливающихся из благословенного Источника Эйн Соф, [приводит к изменению их структуры – с тем], чтобы они смогли проявиться в мирах при исполнении [человеком] заповедей, подавляющее большинство которых связаны с материальными объектами – такими как цицит, тфилин, животные для жертвоприношений, монеты, которые дают нуждающимся. Даже при исполнении тех заповедей, которые связаны с духовной сферой человека, – например, испытывать трепет пред Всевышним и любить Его, – эти эмоции ограничены определенными рамками его возможностей, которые не беспредельны. Ибо если человек ощутит в своем сердце беспредельную любовь ко Всевышнему, то душа его не сможет удержаться в теле; и, как сказали наши учители, благословенна их память: "...Во время дарования Торы, когда раскрылись Б-жественная суть Всевышнего, благословен Он, и Его бесконечный свет – Эйн Соф – посредством Его слов, услышанных людьми, – души евреев вырвались из тел..."'.

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.