Почему боятся каббалы, ч.4

каббалист Михаэль ЛайтманВо времена Пророков, в VII–VIII в. до нашей эры, многие представители разных народов мира приходили учиться у каббалистов, чтобы узнать науку о Высшем мире.

Каббала всегда была открыта всем, поскольку говорит об общем управлении, об общей силе, об общем Высшем мире, который одинаков для всех. Она хотела, чтобы весь Вавилон пришел к этому состоянию. Поэтому на изучение каббалы не было никакого запрета.

Многие ученые, в основном из Древней Греции, приезжали учиться у каббалистов. В частности, древнегреческие философы писали, что обучались каббале и само слово "каббала" перевели на греческий язык как "философия".

Отсюда и возникла мировая философия. Естественно, позже она преобразилась, потому что ученые, хоть и понимали, что такое каббала, но не будучи в духовном постижении, все исковеркали.

Постепенно, в течение веков, философия превратилась в поиск связи человека с чем-то неизведанным. А в наше время под ней могут подразумевать всё, что угодно, и каждый может философствовать, как ему вздумается. Поэтому надо понимать, что произошло с практической наукой о высшем управлении. 

Тем не менее, она недоступна для простого человека, чтобы он мог взять, посмотреть или услышать, и рассказать другим. Для этого необходима работа над собой: в мере преобразования себя и уподобления своих свойств высшему управлению, человек начинает постигать Высший мир.

Очень немногие так работали над собой, становясь каббалистами, а все остальные думали о каббале все, что угодно. За прошедшие тысячелетия человечество насочиняло такое количество всяких книг, что невозможно их перечислить и описать.

Но одновременно с этим во всех поколениях были и настоящие каббалисты – отдельные личности, которых мы знаем поименно. Они занимались собственным подъемом в Высший мир и таким образом дополняли каббалу в каждом поколении, вплоть до Ари – великого каббалиста XVI века.

Именно с него начинается современная каббала. Его книги являются основополагающими в развитии этой науки. В начале XX-го века труды Ари дополнил другой великий каббалист Бааль Сулам, а во второй половине XX-го века сын Бааль Сулама, широко известный каббалист Рабаш передал нам это учение, и мы продолжаем им заниматься.

На основании вышесказанного можно сделать вывод: во-первых, вследствие того, что человечество находится в эгоизме, его отношение к каббале чисто отрицательное и не может быть другим.

Во-вторых, несмотря на то, что религия вышла из каббалы, она боится каббалы и ни в коем случае не желает ее раскрытия, потому что совершенно противоположна ей. Начиная с крушения Первого Храма, это противостояние рассекает народ на каббалистов и не каббалистов. В наше время к каббалистам относятся всего лишь единицы из миллионного народа.

Продолжение следует…

Из урока на русском языке, 10.09.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Почему боятся каббалы, ч.3

Почему боятся каббалы, ч.2

Почему боятся каббалы, ч.1

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.