- Каббала, наука и смысл жизни - http://www.laitman.ru -

Короткие истории. Развитие группы Авраама: "Ицхак"

Posted By laitman On 31.10.2014 @ 11:49 In Древний Вавилон,Израиль и народы мира,Каббала и религия,Распространение методики | No Comments

После того, как Авраам основал свою школу, он начал развивать каббалистическую методику вместе с примкнувшими к нему учениками. Таким образом, он создал три системы: систему обучения, систему распространения и систему реализации каббалы.

Система распространения учитывала уровень развития человека.  Все зависело от того, как люди могут воспринять духовную идею, насколько она им близка и отвечает их чаяниям, насколько можно показать им, что эта методика полезна для них.

А потом, поднимаясь и развиваясь, они смогут уже понять и другие возможности, которые она им дает. Поэтому обращаться к человеку надо всегда на его уровне и понятным ему языком, привлекая тем, что ты можешь помочь ему реализовать именно то, что он желает.

Этим и занимался Авраам, объясняя, что конечной целью развития является отдача и любовь. И те, кто хотя бы отчасти желал внутренне соприкоснуться с этим, приходили к нему.

В итоге начался следующий этап развития школы Авраама. Теперь она стала называться группой Авраама, потому что все ее члены начали работать над соединением между собой, которое предполагало объединение над разъединением. 

Когда в Древнем Вавилоне произошел скачок эгоизма, и люди пожелали построить башню до неба, т.е. до самой высшей силы, это осуществлялось давлением на отрицательную силу.

А Авраам утверждал, что отрицательная сила исходит из той же положительной силы, и действовать надо по-другому – абсорбируя в себе так называемую левую линию (отрицательную силу). Он считал, что надо исследовать поднимающийся в людях эгоизм и правильно работать с ним. Поэтому очередной период развития группы Авраама назывался "Ицхак".

Правильное использование эгоизма – это и есть "жертвоприношение Ицхака". То есть мы связываем свое эго, угрожаем убить его, готовы полностью пожертвовать им, хотя понимаем, что без него не достигнем Творца. С другой стороны, подобия Творцу можно достичь только в том случае, если мы ограничим эго, но ограничим правильно. А для нас это все равно, что резать себя по живому.

Мы учимся владеть своим эгоизмом, связывать его, управлять им, помещать его под свойство отдачи и любви, не уничтожая, а угрожая ему тем, что готовы расстаться со своим "я" (потому что эгоизм – это всё мое "я"). Этот процесс является частью нашего развития, и когда мы выполняем его, у нас появляется возможность правильно, плодотворно и целенаправленно работать со своим эго. В этом заключается суть рассказа о жертвоприношении Ицхака.

Из ТВ программы "Короткие истории", ч.1, 15.10.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Короткие истории. Истоки духовных практик

Короткие истории. Духовный отец человечества

Короткие истории. Нелегкий путь Авраама


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: http://www.laitman.ru

URL to article: http://www.laitman.ru/kabbalah-religion/146497.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.