День 17 Тамуза

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Приближается Семнадцатое Тамуза. Что Вы можете сказать об этом дне?

Ответ: Весь период после Шавуот – получения Торы, т.е. нисхождения к людям системы объединения и возвышения над эгоизмом – представляется нам как крайне сложный этап. Невозможно в простом виде прийти к реализации методики исправления среди еврейского народа или всего человечества, минуя серьезные осложнения.

Мы видим, что любое даже самое доброе действие все равно должно начаться со страдания, с рывка, с понимания того, что оно несбыточно, требует жертв. Почему? Именно события Семнадцатого Тамуза дают ответ на этот вопрос.

Семнадцатое Тамуза – трагическая дата в истории еврейского народа, начало разгрома Иерусалимского Храма. Во все времена эта дата была отмечена печалью. Она символизирует начало осознания невозможности выполнить программу творения, исправить человеческую природу в прямом виде.

Ведь для того чтобы исправить ее, мы должны перемешать все свои свойства со свойствами Творца. Это очень интересная точка, потому что в нас ничего нет положительного! 

Перемешать положительные свойства Творца с отрицательными свойствами человека, смещать их в "кашу", можно только лишь в разгроме, в разбиении. Ведь иначе невозможно приблизить друг другу два противоположных свойства, две противоположные категории.

Это достигается только взрывным методом, как соединение металлов или образование суспензий масла и воды – только сильным столкновением и встряской.

Так рушатся стены Храма, и после этого разрушается сам Храм. Все разбивается, перемалываясь в прах!

Лишь после того, как в течение тысяч лет мы претерпеваем массу страданий, включая Холокост, изгнания, истребления, погромы, мы приходим к состоянию, когда изучая науку каббала, начинаем под воздействием Высшего света отличать истинное добро от зла, свойства Творца от свойства творения.

Разделяя и исправляя их, мы ставим их как две линии одну против другой, и пребываем между ними в средней линии, соединяя добро и зло в правильных взаимоотношениях между собой.  

А Семнадцатое Тамуза (юд-зайн Тамуз) олицетворяет собой начало взрывного разбиения и силового вхождения двух взаимно противоположных свойств Творца и творения. 

Эгоизм и свойство Творца (свойство отдачи и любви) могут существовать отдельно, сами по себе, но когда они соприкасаются между собой, происходит взрыв, без которого невозможно осознать зло нашей природы и начать его исправление.

Именно при таком взрывном вхождении сил добра в силы зла в них возникают так называемые решимот – информационные записи, посредством которых постепенно с помощью высшего света можно поставить эгоизм в низшее состояние и заставить его служить на пользу отдаче и любви. Ведь сам он все равно ничего не может сделать.

Поэтому с точки зрения каббалы эти даты необходимы. Они изначально существовали в программе творения до того, как реализовались в нашем мире сначала в осаждении Иерусалимского Храма, а затем в его разгроме.

Все это уже пройдено нами, и сейчас, если мы будем правильно себя вести, нам предстоят только добрые времена исправления. Речь идет о правильной реализации информационных записей (решимот), которые находятся в нашем эгоизме.

Для этого надо привлечь Высший свет, чтобы в нем разглядеть, где плохое свойство, а где хорошее, как отделить их друг от друга, как исправить одно относительно другого. Если правильно подходить к нашему исправлению, то в мире больше не проявится зло, ведь все отрицательные свойства творения уже проявились в прошлом.

Наука каббала дает нам возможность начать тщательную выборку своих свойств, произвести анализ проходимых нами состояний, выбрать положительное относительно отрицательного и верно сопоставить их друг с другом.

Тогда из их соединения мы сможем выстроить такое единое поле, такую правильную связь между собой, которая будет называться "Третий Храм" – общее желание, раскрывающее нам Высшую силу и новый уровень существования.

Я надеюсь, что эти дни послужат толчком для осознания происходящего, и народ возьмется за исправление, чтобы правильно, легко и быстро пройти выяснение зла своей природы.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 11.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Время суда

Между теснинами

Долгий путь к Храму, ч.6

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.