Два языка – один корень

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли мы ощутили, что нам чего-то не хватило на конгрессе, то только потому, что мы еще не были подготовлены к этому, а сейчас должны над этим работать, т.е.  вызывать в себе ощущение связи между нами, чтобы раскрыть в этой связи Творца (свет). Чтобы и средство (группа), и Тора (свет) привели нас к Творцу  по принципу "Исраэль, Орайта (Тора), Куд ше-Бриху (Творец)" (арамит). 

Дело в том, что в Древнем Вавилоне пользовались арамейским языком, и с тех пор он остался параллельно ивриту. Иврит и арамит исходят из одного корня – это два обратных языка. Только один передает информацию через келим/сосуды, а другой через орот/света: арамит – через желания, а иврит – через наполнения. Кроме этих двух свойств ничего другого нет, и потому эти два языка существуют параллельно. 

Допустим, Вавилонский Талмуд, который все изучают по сей день, написан на арамите, потому что в нем говорится, как исправлять келим/сосуды. Весь Талмуд – это система исправления желаний, только она описывается в таком виде, как неживое, растительное и животное состояние этих желаний. А Тора (от слова "ор", "свет") написана на иврите, потому что она идет сверху. То есть Талмуд идет снизу, а Тора – сверху.

Из урока на русском языке на тему "Вера выше знания", 21.07.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Операция "Вера выше знания"

Железные правила духовной грамматики

О чем рассказывают буквы

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.