Вечная работа

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Предположим, у нас есть неделя, чтобы начать реализацию методики интегрального воспитания. Что мы должны сделать, чтобы осуществить первый шаг к практической части? Сколько часов в день необходимо заниматься этим? Каким составом группы?

Ответ: Во-первых, у нас есть постоянно действующие курсы для воспитателей, преподавателей, методистов, которые прописывают методику, преподают и занимаются практической работой в группе.

Во-вторых, надо понять, что работа в группе – постоянная, вечная. Начиная с этого времени и далее, человечество должно видеть себя входящим в эту среду, обязательную для всех. Мы не сможем дальше нормально существовать, если не будем постоянно адаптировать себя ко всё более и более интегральной природе, которая будет так позиционировать себя относительно нас.

Поэтому когда речь идет о работе с группой, то имеется в виду не неделя, а постоянная работа – человек должен ходить на нее как на любую другую работу.

Даже те люди, которые останутся на своих рабочих местах, должны будут ежедневно в обязательном порядке посещать эти курсы! То есть не должно проходить 24 часа в сутки без того, чтобы человек не присутствовал на таких курсах минимум 3 часа в день.

А неработающие люди должны находиться в этом, практически, весь рабочий день.

В интегральном обучении участвуют и дети, и матери – все мы, независимо от того, где работаем и по сколько часов в день, т.к. для того чтобы прокормить себя, одеть и обуть, мы должны затрачивать на необходимый для нашего существования объем работ всего 10% от общего рабочего времени на Земле.

Если в среднем человек затрачивает на работу 10-12 часов в день, включая дорогу туда и обратно, то представьте, что только 10% этого времени мы будем тратить на обеспечение себя всем необходимым для разумного уровня существования, а всё остальное время обязаны будем заниматься освоением интегральной техники. 

Речь идет как минимум о восьмичасовом рабочем дне – именно рабочем. Причем в эту работу включаются даже школьники и дошкольники, хотя, конечно, не на 8 часов, но всё равно включаются.

Надо пересмотреть все буквари и даже детские сказки, которые должны рассказывать не о том, как волк поедает несчастного козленка, а, наоборот, как всё приходит в равновесие.

Нам надо создавать совершенно новую культуру, новую методику, новое преподавание, новую педагогику, всё совершенно новое – театры, оперы, фильмы. Всё должно прописываться с совершенно новой интегральной точки зрения, потому что от этого зависит наше выживание, будущее человечества – и не только выживание, но и подъем на следующий уровень существования.

Поэтому наши курсы – это не только курсы по интегральному ликбезу, но и курсы,  включающие в себя новую производственную деятельность, когда мы обучаем человека созданию новых видов культуры, общения. То есть мы должны "переписать", переделать наш мир, сделать на него своеобразный upgrade, как в компьютере, и запустить его с новой программой. Поэтому здесь требуется очень большая, интересная работа, в том числе и исследовательская, когда мы исследуем всё сами на себе – нам не от кого получить свыше. И это действительно огромная, человеческая работа, потому что здесь мы изучаем, как сделать человеческое общество по образу и подобию природы.

Так что, занятия должны быть многочасовые, для всех от мала до велика, включая пенсионеров, потому что исчезает само понятие "пенсия", и уже не имеет значения, кто безработный, а кто пенсионер. Практически речь идет о том, что, если каждый человек освобождается на 6-7 часов в день для интегрального обучения, то учеба должна, в первую очередь, готовить многочисленных воспитателей, преподавателей – тот контингент, который будет это всё расширять дальше и тиражировать на разных языках, для разных культур, ментальности и т.д. То есть это огромнейшая работа.

В принципе, всё человечество кроме 10% своей деятельности, направленной на "добычу" необходимых для нас ресурсов: питания, одежды, электроэнергии и т.д. – будет тратить всё остальное время на то, чтобы само себя перевоспитывать в гармонии с природой.

Из беседы об интегральном воспитании, 26.02.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Бесконечный процесс

Индустрия интегрального творчества

Новая парадигма Вселенной

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.