- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Преподаватель-вдохновитель

Posted By laitman On 13.03.2012 @ 16:09 In Воспитание, дети | No Comments

Вопрос: Каков критерий оценки эффективности работы преподавателя на курсах интегрального образования? Или его квалификацию нельзя подвергать сомнению?

Ответ: В нашей системе преподаватели классифицируются в процессе работы. Допустим, к преподаванию допускаются 20 человек. В процессе их работы с группой мы видим, что один годится на эту работу, другой – на ту и т.д., и так они перестраиваются. В течение нескольких месяцев каждый находит свое место, свой конек, свое хобби, и группы под их руководством начинают правильно работать.

Одновременно с этим преподаватель занимается разработкой методики, пишет всевозможные конспекты, участвует в создании дополнительных учебных, вспомогательных материалов. Тогда мы видим, что он попал на свое место.

Но среди них встречаются такие, у которых нет какой-то внутренней экспрессии, что называется, – "не фонтанирует". В этих случая все равно надо пытаться добиваться вспомогательного состояния, чтобы для человека работа в группе ни в коем случае не была работой, потому что здесь ты создаешь новое общество, ты творишь! Ты как бы находишься на уровне Творца, ты из животного создаешь человека!

Ты вызываешь те силы, которые таятся в нашем объединении и создают из нас собирательный образ "Адам".

Поэтому нам необходимо видеть преподавателей вдохновенными и вдохновляющими, иначе это будет безжизненная структура, группа, которая просто потихоньку завянет. Мы за этим следим. Меняя преподавателей, можно к этому прийти.

Кроме того, преподаватели меняются внутри группы, ведь это – как в высшей школе. Там все идет по специализациям, и поэтому каждый преподаватель – на своем месте. То есть в группе разные дисциплины читают разные преподаватели.

Из 12-й беседы об интегральном воспитании, 16.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Шарм несимпатичного человека

Будни преподавателей

Занимательная методика


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/education/72553.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.