- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Будни преподавателей

Posted By laitman On 12.03.2012 @ 16:42 In Воспитание, дети | No Comments

Вопрос: В чем заключается работа преподавателей интегрального обучения? Они тоже должны быть объединены в какие-то группы?

Ответ: Во-первых, это единая система, которая готовит не просто преподавателей, а  преподавателей, дифференцирующихся между собой по уровням, по специализации и т.д. Это воспитатели, преподаватели, помощники, методисты, разработчики планов.

Вокруг них концентрируется большое количество людей, которые занимаются производством клипов, фильмов, статей, учебников, художественной литературы на эту тему, песен, музыки, танцев, игр и прочими вещами. То есть это не просто преподавательский состав, а, я бы сказал,  огромный комбинат по производству специалистов, которые должны понимать свою интегральную взаимосвязь и, исходя из этого, создавать всю продукцию.

Сами преподаватели должны постоянно проходить курсы, обмениваться опытом, готовить себе достойную замену и дополнительные силы.

Так что, несомненно, преподаватель находится в связи со всеми. Кстати говоря, он существует в очень жестких рамках: он обязан учиться, и обязан учить. Он обязан постоянно выражать свое мнение и давать советы, идеи тем людям, которые создают весь этот материал. То есть у них очень серьезная, большая и, главное, многосторонняя нагрузка.

Реплика: Мы говорили, что группа должна включать несколько десятков человек. Сколько преподавателей должно быть в одной группе?

Ответ: Все зависит от вида занятий. Если мы имеем в виду занятия не по воспитанию, а по образованию, где идут фронтальные занятия, изучается материал, просматриваются учебные фильмы, то там достаточно одного преподавателя, потому что уроки проводятся только по работе с материалом. 

А там, где мы уже включаемся в обсуждения, дискуссии, выяснения, и сама группа делится на много разных частей: на обвиняющих и обвиняемых, на пассивных и активных слушателей и т.д. (когда мы ставим какую-то сценку типа суда или проводим игру в нескольких командах, или делим группу на мужскую и женскую часть), то в таких случаях нам нужен уже не один преподаватель.

Это могут быть преподаватель-женщина и преподаватель-мужчина, или даже еще больше преподавателей для того, чтобы уравновесить эту систему и дать возможность ею правильно манипулировать. Так что, это полностью зависит от объема работы, темы, класса, уровня.

Из 12-й беседы об интегральном воспитании, 16.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Занимательная методика

Индустрия интегрального творчества

Применение найдется всем


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/education/72454.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.