Дети всех стран, объединяйтесь!

каббалист Михаэль ЛайтманВсемирный конгресс "We!", Нью-Джерси, урок №6

На наших ежедневных занятиях мы разрабатываем методику исправления, выстраивая ее из первоисточников и их разъяснений, из вопросов и ответов. В этих рамках мы создаем и систему воспитания.

Здесь нам раскрывается особый канал распространения науки каббала для всего мира. Ведь воспитание – это головная боль (а на самом деле, душевная боль) всех родителей. В любой точке мира все переживают за своих детей. В Южной и Северной Америке, в Азии и Африке, в России и Европе, в Китае и Японии – пускай в разной мере и в разной форме, однако проблема воспитания пробуждается сегодня везде.

И потому мир готов слушать о том, что делается у нас в этой сфере. Мы вступили в диалог с ЮНЕСКО – организацией верхнего уровня, отвечающей за воспитание в мире. Приняли нас очень хорошо, наши представители уже участвовали в двух мероприятиях в Нью-Йорке и Москве.

Мы обнаружили, что мир жаждет решения этой проблемы, а решения ни у кого нет. В ЮНЕСКО возлагают на нас ожидания, а кроме того воодушевлены обилием материалов, которые у нас есть на эту тему. И действительно наши материалы прорывают сегодня все преграды. Каждую неделю мы производим 50-100 листов нового текста и наряду с этим готовим книгу, которую выпустим в свет под эгидой ЮНЕСКО. На очереди – еще несколько больших проектов.

Нет сомнений, что если нам удастся создать одно "хорошее" поколение, то оно, в свою очередь, уже будет знать, как воспитывать своих детей. И потому проблема на самом деле лишь в этом – как сформировать одно поколение, которое получит воспитание, а не образование, благодаря чему мы сумеем сделать из детей людей в полном смысле этого слова.

Им будет известно, почему и для чего они живут, как надо объединяться друг с другом, почему начинают они с разбиения и почему должны исправлять себя. Короче, они будут знать, как правильно относиться к жизни. 

Мы реализуем воспитательные программы на группе наших детей, по ходу дела внося уточнения и раскрывая множество новых подходов. К примеру, обнаружилось, что дети могут замечательно обучать друг друга: скажем, 14-летние 10-летних.

Ведь младшие видят в старших пример для подражания и хотят быть такими же. А старшие, в свою очередь, гордятся своей ролью. В результате разница в возрасте создает хорошую спайку.  А в целом, дети, растущие по новой методике, становятся совсем другими.

По сути, вся наука каббала – это наука воспитания: с ее помощью мы воспитываем себя. Однако среди детей это проявляется особенно ярко. Неслучайно всё устроено так, что они с младенчества растут в наших руках. Дело за нами, потому что они уже готовы получить от нас духовную методику воспитания.

"Учение Десяти Сфирот" объясняет, как растет в нас духовный человек. Вот и ребенка мы можем растить по тем же принципам, проводя его вереницей лет-ступеней к зрелости не только физической, но и духовной. Эту методику мы и стараемся сегодня разработать, выстроить и реализовать.

Этим летом мы собираемся открыть двухнедельный лагерь для детей со всего мира. Его программа будет транслироваться в интернете, чтобы каждый ребенок мог присоединиться к общим мероприятиям, – ведь это период каникул. Мы будем стараться поддерживать объединение детей и дальше, чтобы в итоге у нас выросла новая международная группа – виртуальная и физическая.

Из 6-го урока конгресса "We!", Нью-Джерси, 02.04.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отцы и дети: кто кого не понимает?

Воспитание: вызов принят

Встречи в ЮНЕСКО и ООН

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.