Душа всего живого

каббалист Михаэль ЛайтманКнига Зоар. Глава "Трума", п.217: "Душа всего живого" – это душа, воспаряющая от "Оживляющего миры", Есода Зеир Анпина.

И поскольку принадлежит Ему – тому, от кого исходят все благословения и пребывают в нем, и Он наполняет и благословляет внизу, Малхут, – душа, которая выходит от Него, имеет право благословлять это место, Малхут.

Малхут – это желание, которое каждый раз принимает новые формы в своем намерении отдавать и тогда ощущает, что наполняется от Есода. Это значит, что Малхут уподобляется Есоду согласно закону подобия свойств. На самом деле, она уподобляется девяти первым сфирот, потому что Есод заключает в себе все эти девять сфирот.

Когда Малхут уподобляется девяти первым сфирот, - это означает, что творение становится в чем-то подобным Творцу. В мере подобия между ними, в мере сравнения свойств, Малхут обретает такую же форму, как девять первых сфирот, и пребывает с ними в единстве и слиянии.

Из урока по  Книге Зоар, 21.06.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мир в отраженном свете

Постигая имена Творца

Зеркало с отраженным светом

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.