Самое сильное лекарство

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Бемидбар", п.36) ...Юг, т.е. Хесед, опирается на восток и зависит от него, как ветвь от своего корня.

Ибо исчезающий Даат, т.е. начало солнца, основа его – Тиферет, называемый солнце и восток, и лишь поднявшись в йуд-кэй он стал Даат.

И в начале сфиры Даат в Высших Аба ве-Има он стал корнем раскрытия Хеседа, ибо благодаря ему совершают зивуг Высшие Аба ве-Има и порождают Хесед (любовь и милосердие).

Нам нужно из каждого слова Зоара извлечь исправление, лекарство. Свет должен принести нам изменение наших свойств в соответствии с тем источником, из которого он приходит. Так нужно относиться к чтению.

А с другой стороны, надо стараться, чтобы читаемое становилось все яснее. Все исходит из первоначальной АВАЯ (йуд-кей-вав-кей).

Это основной скелет - четыре стадии прямого света - все облачается на эти четыре стадии, четыре буквы, три линии и Малхут, получающую от них, все исходит из этого соединения.

Прежде всего мы должны стремиться исправить разбиение в себе, чтобы каждый миг и каждое слово книги Зоар проникали в нас как бальзам, спасительное лекарство.

Ведь Тора создана как "приправа" к желанию, как средство для его исправления.

А когда я хочу связаться с текстом, его открыть, он раскрывается и соединяется со мной в одно целое.

Из урока по книге Зоар, 07.03.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Двигаясь сквозь пустыню

Наберись терпения и обязательно выздоровеешь

Идя в одном намерении со светом

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.