- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Шоппинг с пользой

Posted By laitman On 14.12.2012 @ 12:45 In Вопросы-ответы,Кризис, глобализация,Экономика и деньги | No Comments

Вопрос: Какое будущее ждет современные торговые центры, при происходящем сокращении покупок и мест, где люди с удовольствием проводят свободное время и тратят деньги?
- Ранее, в эпоху потребления, люди не могли остановиться тратить деньги.
- Первая волна кризиса заставила людей немного притормозить. Стало модно создавать стиль жизни из демократичных приобретений. Новые тенденции открыли новую истину – независимо от цены покупки, радость, которую она приносит, одинаковая. И длится она до того момента, когда вы ее впервые используете или покажете своим друзьям. Это сместило потребление: люди стали стремиться к совершению частых и дешевых покупок.
- Следующий этап, который мы наблюдаем сейчас, – переход к внутреннему отрицанию радости, получаемой от шопинга – он больше не удовлетворяет и не избавляет от стресса, а наоборот добавляет чувство вины из-за ненужных трат. Как результат, происходит массовая переоценка ценностей в пользу разумного потребления. Посещения торговых центров становится исключительно целевым.
 

- Покупатель не желает покупать, он устремляется к интеллектуальным увлечениям, соединяющим развлечения и обучение, познание чего-то нового. Товары продаются упакованные в лекции об уходе за собой, правильном питании, с разнообразными развлечениями – делать покупки совсем не обязательно, но в такой атмосфере это происходит как-то само собой. Автомобильные фирмы открывают школы экстремального вождения. Продают не товар, а увлекательную историю, которая не может без него существовать. Ходить с целью увлекательно провести время в традиционный торговый центр становится глупо, немодно, незачем. Ядро социальной жизни уходит на площадки, предлагающие умные и комплексные развлечения. Новой формой торгового центра станет танцевальная студия, ярмарка, рынок экологически чистых продуктов.

Реплика: Мы обязаны использовать новые желания человека к познанию, общению, тягу к центру не торговли, а социальной жизни и месту средоточия большого количества людей. Именно там размещать наши рекламные материалы и пункты разъяснения нашей концепции в развлекательном и доступном виде, учитывая "сарафанное радио".

Предыдущие сообщения на эту тему:

Иллюзия потребления

Перейти от материальных к духовным ценностям

Не в деньгах счастье


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/crisis/95483.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.