"Любовь" на продажу

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В западном мире вездесущая реклама, по большей части, использует женщин в сексуальном контексте, выраженном более или менее ярко. Почему цивилизованное мужское общество склонно рассматривать женщину как сексуальный объект?

Ответ: Потому что наше дурное начало – эгоистическое желание – с годами выросло до очень больших масштабов. Мы не исправили его, и оно осталось на животном уровне. А половое влечение – это самый сильный, самый естественный позыв, наиболее легкий в использовании. Вокруг него вращается, практически, всё остальное, все прочие наслаждения. И потому очень легко создать целую "индустрию любви", базирующуюся на кинофильмах, телевидении, музыке и прочем.

Никогда еще такая "любовь" не возводилась в идеал. Что бы мы себе ни думали о старых временах, на самом деле люди тогда были намного проще. Человек брал себе подходящую женщину из округи и создавал семью без всяких "высоких материй". Массово воспевать "любовь" начали в последние 150 лет, а до тех пор вокруг нее не было никакого "культа".

Этот культ возник неслучайно – ведь человеку надо чем-то наслаждаться. Что же ему дать? Что хорошего он может найти в своей жизни? Вот и возникла индустрия, продающая "любовь" оптом. Она пользуется простым, сильным и доступным наслаждением, которое, в отличие от других, почти не требует вложений. Сегодня в интернете и на телевидении его пускают в ход практически без всяких ограничений.

Более того, мы насильно пичкаем детей издержками "сексуальной революции". При помощи средств массовой информации общество с малых лет накачивает ребенка взрослыми стереотипами, совершенно неестественными для подрастающего поколения. В сочетании с гормонами, которые содержатся в пище, мы совратили детей с пути нормального развития и, буквально, заставили их "мутировать". Такова одна из граней общего кризиса

Если мы мним себя разумным, рациональным обществом, придерживающимся определенных принципов и уже имеющим немалый опыт, тогда как мы можем позволять себе такое? Разве в прошлом родители не старались оградить своих детей от плохого влияния, разве не хотели дать им всё самое лучшее, привить самые высокие ценности? Что же мы с ними делаем? Почему позволяем жестокости, цинизму и грязи современных СМИ врываться в их жизнь? Почему в молчаливом согласии даем пошлости зеленый свет?

Ребенок ходит в школу, смотрит телевизор, гуляет в интернете, и это окружение лепит его по своему подобию. Почему же мы не волнуемся об этом? Есть ли у нас что-то дороже детей?

Их не закроешь в четырех стенах – а значит, закрыть надо все те каналы, по которым в их души струится яд. Давайте позаботимся хотя бы о детях, если со взрослыми у нас опускаются руки. Общество должно подвергать контролю весь контент, на котором растет молодое поколение. В том числе, не надо навязывать человеку то, что вообще не требуется для его развития.

Возвращаясь к женской теме: нельзя приучать девочек к мысли, что они рождены для соблазнения мужчин и должны выглядеть соответственно. Мы сами взращиваем проституцию и делаем ее нормой во взаимоотношениях полов. И всё для того, чтобы кто-то на этом зарабатывал. Так или иначе, всё сводится к деньгам.

Пока мы позволяем средствам массовой информации "воспитывать", а на самом деле развращать народ – что можно требовать от людей? И опять-таки, только с помощью СМИ мы можем исправить ситуацию, взяв под контроль то, что от них исходит.

В обществе нужно навести порядок, и в том числе это значит ограничить СМИ – не свободу слова, а свободу животного позыва – ограничить на пользу народа, а не рекламодателей и иже с ними.

Начинать надо с массового воспитания, а до тех пор и говорить не с кем. Ведь люди уже "обработаны" по заказу и воспринимают сложившуюся ситуацию как естественную и единственно возможную. В результате у родителей размыты приоритеты, и они безучастно взирают на порчу детей – самого дорогого, что у них есть.

Если бы какой-то конкретный человек – кто-то из старших или взрослый – портил моего ребенка, я приложил бы все возможные усилия, чтобы исключить всякий контакт между ними. Однако против СМИ мы ничего не предпринимаем – наоборот, предоставляем им свободный доступ в свой дом. Зная о том, что происходит в школах, мы тоже соглашаемся с этим.

Люди просто капитулировали, а чтобы не портить настроение, решили, что всё нормально. Общая беда сегодня – не утешение наполовину, а утешение в полном смысле.

Нам помогут только перемены в окружении. Первым делом его надо хоть немного "зачистить". Но нами пока что владеет равнодушие, а время идет…

Из урока по статье "Свобода воли", 28.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

СМИ – шкатулка с двойным дном

Образовательный канал вместо рекламы

Основной инстинкт (клип)

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.