- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Антропологическое введение в YouTube

Posted By laitman On 11.08.2011 @ 15:45 In Кризис, глобализация,Новый Интернет | No Comments

Сообщение (М. Уэлч, д-р., культурный антрополог): Количество видео в Интернете равно 385 ТВ каналам – и это не массовая медиа, а на 88% оригинальные видео. Любому человеку легко выставлять видео в интернет - это породило новую культуру, новые возможности, новые сообщества, новые средства коммуникации и связи вне времени и места.

Сети Digg позволяют организоваться и распространять что им нравится. Теперь не СМИ, а пользователи определяют, что популярно, более ценно, чем многомиллионные рекламы. При смене медиа со СМИ на виртуальные, поменялись отношения между людьми. Возраст большинства пользователей YouTube - 18-34. Большинство видео сделаны дома.

Если видео популярно, его смотрят тысячи людей по всему миру, от профессоров США до заключенных в филиппинской тюрьме, копируют. Особенно популярны песни и танцы - более, чем изготавливаемые известными фирмами. Мы становимся индивидуалистическими, но с большим желанием к общности. Мы становимся более независимыми, но хотим более крепких отношений.

Видео, которые становятся популярны, показывают, что через YouTube люди стараются вновь связаться с человечеством в каком-то глубоком смысле.

Самым популярным видео была компиляция, где люди со всего мира написали какое-то простое послание на руке, в основном "связь", "один мир", "мы вместе" - чего людям так не хватает сегодня. У этого сообщества появляются свои сильные ценности. Люди желают общения, при сохранении своей независимости.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Буря в сети

Facebook: инструкция по раскрутке

"Живая вода" для всего человечества


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/crisis/50980.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.