- Каббала, наука и смысл жизни - https://www.laitman.ru -

Обман выгоды не приносит (клип)

Posted By laitman On 23.06.2009 @ 01:11 In Вопросы-ответы,Клипы, фильмы,Кризис, глобализация,Экономика и деньги | 7 Comments

Вопрос: Консультант в косметическом магазине, согласно стратегии продаж какого-то бренда должен говорить, что данный крем будет эффективно работать, если под него положить еще, как минимум, два неслабо стоящих продукта, допустим, эмульсию и лосьон. Но на деле она знает, что это, по большому счету, маркетинговый ход, и крем и так хорош. Ей жаль обманывать людей, и она делится с покупателями своими мыслями. Но в этом случае она обманывает компанию, на которую она работает.

Так как она должна распространять официальную информацию этой компании? Как поступать в таком случае, учитывая глобальный закон взаимосвязи? Кто здесь ближний - компания или покупатель? Как в данном примере проявляется взаимопонимание?

На этот вопрос я ответил в передаче "Спроси каббалиста":

Приглашаю всех задавать вопросы для передачи в разделе "Задать вопрос" или присылать по адресу (можно в аудио или видео формате).

Предыдущие выпуски программы:

"Спроси каббалиста" - 10

"Спроси каббалиста" - 9

"Спроси каббалиста" - 8

И другие в разделе Интервью, Встречи


Article printed from Каббала, наука и смысл жизни: https://www.laitman.ru

URL to article: https://www.laitman.ru/crisis/4243.html

Копирайт © 2016 Каббала, наука и смысл жизни. Все права зарезервированы.