Почему реклама работает

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение: Реклама работает, и покупатели переплачивают за бренд, потому что за выбор товара и эмоции отвечает одна часть мозга. Оценка стоимости товара и чувства, которые этот товар вызывает, тесно связаны – оба они ощущаются в одной части головного мозга (VMPC).

Поэтому, при покупке дорогостоящей вещи, ученые предлагают на некоторые время отвлечься и подумать о нейтральных вещах, хотя бы немного охладить эмоции.

Реплика: Время делает свое: личный эгоизм вступил в противоречие с интегральными силами природы - и люди теряют желание работать на тряпки и потрясать окружающих. А у окружающих бренды будут вызывать насмешку. Мы поневоле скатимся или рационально примем простоту и удобство, как стиль. А наши желания все острее направят нас на невидимую цель - смысл этой жизни

Предыдущие сообщения на эту тему:

Реклама, потребление, безработица…

Откуда пошла культура потребления

Образный канал рекламы

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.